С номером, вероятно, выглядеть будет не так устрашающе. Из-за отсутствия рамок по краям «ноздрей» кажется, что они ещё больше, чем на обычном купе четвёртой серии. Бампер полностью иной, воздухозаборники чуть больше, чем у M440i, а вот сплиттер явно крупнее.
В Сеть попала фотография нового купе
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
без маскировки. Она удачно дополнила появившиеся чуть раньше снимки переднего бампера купе и задней части новой
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Теперь у нас есть представление о том, как будет выглядеть топовая двухдверка четвёртой серии (в том числе
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
). Насчёт носовой части седана ещё есть сомнения. Всё-таки в нынешнем поколении обычные
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
существенно разошлись во внешности.Вверху показан рисунок, размещённый на форуме Bimmer Post. Он составлен по утёкшим снимкам передней и задней частей «эмок» — отдельного бампера M4 и готового седана M3 (внизу справа).
С технической начинкой более-менее всё ясно. Как M3, так и M4 должны получить
битурбошестёрку
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
с отдачей 480 л.с. и 600 Н•м в исходной модификации и 510 л.с. в версии Competition. У них появится полный привод c отдельным дрифт-режимом 2WD, как на
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. По умолчанию M3 и M4 должны предлагать восьмиступенчатый «автомат». По неофициальным данным, у них также будет версия с условным названием Pure, которая будет заднеприводной и с шестиступенчатой «механикой». Ещё один интересный момент в этом поколении «эмок»: вариант M4 должен впервые появиться у модели
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
четвёртой серии. Премьера пары M3 и M4 намечена на сентябрь.