Новости Обновленный Buick Regal: последний потомок Инсигнии

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.900
Репутация
62.390
Реакции
277.091
RUB
0
Обновленный Buick Regal: последний потомок Инсигнии

|

Из всех Опелей эпохи GM модель Insignia держалась дольше всех, но и ее сняли с конвейера в декабре 2022 года, хотя формальный наследник (разумеется, электрифицированный кроссовер) будет готов только в 2024-м. Разновидности для рынков Северной Америки ( ) и Австралии ( ) ушли в отставку еще двумя годами ранее. Но опелевский инжиниринг продолжает жизнь в Китае! Если в других странах были только лифтбек и универсал, то для КНР разработали седан . Он дебютировал в 2017 году, подвергся в 2020-м — и останется на конвейере еще на несколько лет, ведь сейчас проведено уже второе обновление.

Regal обрел другое лицо в новом фирменном стиле марки, который называется Pure, разработан китайской студией GM и уже используется на ряде свежих моделей. Правда, седану этот дизайн достался в «адаптированном» и упрощенном виде — без явного акульего носа и двухэтажной оптики. Светодиодные фары вообще остались старыми, хоть и с немного измененной начинкой.

buick-regal-2.jpg


Собственно, других значительных обновлений и нет. Корма осталась прежней (если не считать нового логотипа на крышке багажника), колеса тоже (диаметром 17 или 18 дюймов). И даже габаритная длина седана с новым носом не изменилась: те же 4904 мм, что и до рестайлинга. Для улучшения шумоизоляции установлены двухслойные стекла.

buick-regal-8.jpg


В салоне — только две обновки. Это более свежее программное обеспечение медиасистемы и беспроводная зарядка для смартфона. В остальном все по-старому, и даже виртуальных приборов седану Buick Regal все еще не положено: есть только аналоговые шкалы с экраном диагональю 4,2 или 8 дюймов.

Техника тоже нетронута. На выбор — четырехцилиндровые турбомоторы 1.5 (169 л.с., 250 Нм) и 2.0 (237 л.с., 350 Нм), оба агрегатируются с девятиступенчатым «автоматом», привод только передний. «Подогретой» версии Regal GS с драйверским шасси в гамме больше не будет. Двухлитровый седан может набрать «сотню» за 7,1 с, максимальная скорость — 240 км/ч.

buick-regal-9.jpg


При этом после рестайлинга Buick Regal стал заметно доступнее: от 22200 до 24500 долларов. За дореформенные седаны в последние месяцы просили минимум 27400 долларов без учета скидок. В Китае продажи обновленных машин начнутся в ближайшие дни.









 
News | July 24, 2023

Of all the Opels in the GM era, the Insignia model held on the longest, but it was taken off the assembly line in December 2022, although its formal successor (of course, an electrified crossover) will only be ready in 2024. Variations for the North American market (Buick Regal) and Australia (Holden Commodore) retired two years earlier. But Opel engineering continues to thrive in China! While other countries only had a liftback and estate, a sedan version of the Buick Regal was developed for China. It debuted in 2017, underwent a facelift in 2020, and will remain in production for several more years, as the second update has already been carried out.

The Regal has acquired a new face in the brand's new styling language called Pure, developed by the Chinese GM design studio and already used on several fresh models. However, the sedan received this design in an "adapted" and simplified form - without the obvious shark nose and two-tier headlights. The LED headlights, although slightly modified, remain the same.

In terms of other significant updates, there aren't any. The tail end remains the same (excluding the new logo on the trunk lid), as do the wheels (17 or 18 inches in diameter). Even with the new front end, the overall length of the sedan has not changed: the same 4904 mm as before the facelift. Two-layered windows have been installed to improve noise insulation.

Inside, there are only two updates. These include newer software for the media system and wireless smartphone charging. Everything else remains the same, and the Buick Regal sedan still does not have virtual instruments: there are only analog dials with a 4.2 or 8-inch screen.

The technology remains untouched as well. Buyers have a choice between the 1.5-liter (169 hp, 250 Nm) and 2.0-liter (237 hp, 350 Nm) four-cylinder turbocharged engines, both paired with a nine-speed automatic transmission, and only front-wheel drive is available. The "hot" Regal GS version with a sport-tuned chassis will no longer be in the lineup. The two-liter sedan can accelerate to 100 km/h in 7.1 seconds, with a top speed of 240 km/h.

After the facelift, the Buick Regal has become noticeably more affordable, ranging from $22,200 to $24,500. Pre-facelift sedans were priced at a minimum of $27,400 in recent months, excluding discounts. Sales of the updated cars will start in China in the coming days.

Source
 
  • Теги
    buick regal
  • Сверху Снизу