L200 или Triton (как его называют в Таиланде) пятого поколения прошел плановую модернизацию спустя четыре года после дебюта. Но внешность пикапа перекроили полностью, словно это совсем новая модель. Правильно сделали — от былого странного дизайна, напоминающего огромное яйцо с физиономией депрессивной рыбы, не осталось и следа. Свежий дизайнерский концепт назвали «Скала» — весьма точное определение. Монументальная решетка радиатора, узкие фары, угловатая пластика бамперов и боковин сделали L200 чуть ли не самым красивым автомобилем в современной линейке Mitsubishi. Утилитарный пикап выглядит солидно, местами брутально, при этом динамично и в его облике больше нет откровенно спорных элементов. Круто получилось. И новые яркие цвета, вроде пожарно-красного или огненно-оранжевого, стильному L200 к лицу.
Внутри обошлось без революций — интерьер сохранил привычную архитектуру, обновившись по мелочам. Изменились руль, оформление центральной консоли и накладка вокруг трансмиссионного рычага, стала наряднее комбинация приборов, из которой подросший экран борткомпьютера вытеснил древний индикатор режимов полного привода... Уловить точечные переделки можно лишь сравнивая старый салон с новым, что мы и предлагаем вам сделать.
Еще японцы обещали новый уровень качества, но по факту отделка осталась по-грузовому простецкой — кругом гулкий дубовый пластик. Мягкие накладки есть лишь на подлокотниках и центральном туннеле — все же лучше, чем ничего. Из приятных бонусов — улучшенная вентиляция и USB-зарядки для задних пассажиров двухрядной кабины.
Проходимость выросла
Полноприводный L200 (в Таиланде продаются и заднеприводные «Тритоны») по-прежнему заставляет выбирать из трансмиссий двух типов. Дешевым версиям положена система Easy-Select — суть обычный парт-тайм с жестким подключением передка и понижающей передачей. Дорогим исполнениям адресована гордость инженеров Mitsubishi — продвинутый Super-Select с возможностью движения на заднем или полном приводе по желанию водителя, блокировкой центрального дифференциала и понижайкой в раздатке.
И теперь оба варианта подкрепили внедорожными ассистентами. Рядом с шайбой выбора режимов разместили две кнопки: одна активирует контроль скорости на спуске, другая задействует функцию Off-road. В этом случае электроника старается адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, антипробуксовки под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». При этом L200 сохранил и жесткую принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала.
Активная безопасность — новый уровень
Электронику научили помогать водителю не только на бездорожье. В обычных условиях L200 научился контролировать слепые зоны, определять угрозу при движении вперед и выезде с парковки задним ходом. В тесных местах выручит система кругового обзора. Конечно, на сугубо легковых машинах такими ассистентами уже никого не удивишь, но ведь грузопассажирскому пикапу приходится ездить с ними в одном потоке, так что забота об активной безопасности не выглядит лишней.
Лучше едет, увереннее тормозит
Во всяком случае в теории. Потому что обновленный L200 получил усиленные передние тормоза с дисками увеличенного диаметра, а также перекалиброванные задние амортизаторы. Но главное техническое изменение — появление шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin, которая заменила прежнюю пятиступку (альтернатива — шестиступенчатая механика). В остальном все по-старому: лонжеронная рама, неразрезной задний мост на рессорах, передняя независимая двухрычажка.
L200 в России: вопросов больше, чем ответов
Достоверно известно одно — модернизированный L200 хотят привезти в Россию. Когда — точно не ясно. В Таиланде продажи стартуют 17 ноября, нам же придется подождать минимум до 2019 года. Вероятно, на нашем рынке пикап снова станут предлагать только с полным приводом, двухрядной кабиной Mega Cab и 2,4-литровым турбодизелем. А вот наполнение и конечная цена будут зависеть от валютных курсов. Хотя, скорее всего, Mitsubishi постарается сохранить нынешнее положение вещей. Сейчас L200 стоит от 1 879 000 рублей за автомобили 2018 года выпуска — дороже итальянского «клона» Fiat Fullback и ульяновского «Патриота», но дешевле Volkswagen Amarok и «Тойоты» HiLux. И да, проблему столичного грузового каркаса решить не удалось — для этого надо заново сертифицировать машину, изменив показатель полной массы, к чему японцы пока не готовы.
Внутри обошлось без революций — интерьер сохранил привычную архитектуру, обновившись по мелочам. Изменились руль, оформление центральной консоли и накладка вокруг трансмиссионного рычага, стала наряднее комбинация приборов, из которой подросший экран борткомпьютера вытеснил древний индикатор режимов полного привода... Уловить точечные переделки можно лишь сравнивая старый салон с новым, что мы и предлагаем вам сделать.
Еще японцы обещали новый уровень качества, но по факту отделка осталась по-грузовому простецкой — кругом гулкий дубовый пластик. Мягкие накладки есть лишь на подлокотниках и центральном туннеле — все же лучше, чем ничего. Из приятных бонусов — улучшенная вентиляция и USB-зарядки для задних пассажиров двухрядной кабины.
Проходимость выросла
Полноприводный L200 (в Таиланде продаются и заднеприводные «Тритоны») по-прежнему заставляет выбирать из трансмиссий двух типов. Дешевым версиям положена система Easy-Select — суть обычный парт-тайм с жестким подключением передка и понижающей передачей. Дорогим исполнениям адресована гордость инженеров Mitsubishi — продвинутый Super-Select с возможностью движения на заднем или полном приводе по желанию водителя, блокировкой центрального дифференциала и понижайкой в раздатке.
И теперь оба варианта подкрепили внедорожными ассистентами. Рядом с шайбой выбора режимов разместили две кнопки: одна активирует контроль скорости на спуске, другая задействует функцию Off-road. В этом случае электроника старается адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, антипробуксовки под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». При этом L200 сохранил и жесткую принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала.
Активная безопасность — новый уровень
Электронику научили помогать водителю не только на бездорожье. В обычных условиях L200 научился контролировать слепые зоны, определять угрозу при движении вперед и выезде с парковки задним ходом. В тесных местах выручит система кругового обзора. Конечно, на сугубо легковых машинах такими ассистентами уже никого не удивишь, но ведь грузопассажирскому пикапу приходится ездить с ними в одном потоке, так что забота об активной безопасности не выглядит лишней.
Лучше едет, увереннее тормозит
Во всяком случае в теории. Потому что обновленный L200 получил усиленные передние тормоза с дисками увеличенного диаметра, а также перекалиброванные задние амортизаторы. Но главное техническое изменение — появление шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin, которая заменила прежнюю пятиступку (альтернатива — шестиступенчатая механика). В остальном все по-старому: лонжеронная рама, неразрезной задний мост на рессорах, передняя независимая двухрычажка.
L200 в России: вопросов больше, чем ответов
Достоверно известно одно — модернизированный L200 хотят привезти в Россию. Когда — точно не ясно. В Таиланде продажи стартуют 17 ноября, нам же придется подождать минимум до 2019 года. Вероятно, на нашем рынке пикап снова станут предлагать только с полным приводом, двухрядной кабиной Mega Cab и 2,4-литровым турбодизелем. А вот наполнение и конечная цена будут зависеть от валютных курсов. Хотя, скорее всего, Mitsubishi постарается сохранить нынешнее положение вещей. Сейчас L200 стоит от 1 879 000 рублей за автомобили 2018 года выпуска — дороже итальянского «клона» Fiat Fullback и ульяновского «Патриота», но дешевле Volkswagen Amarok и «Тойоты» HiLux. И да, проблему столичного грузового каркаса решить не удалось — для этого надо заново сертифицировать машину, изменив показатель полной массы, к чему японцы пока не готовы.