Интересно будет как тем, кого беспокоит деанонимизация через сайты, так и тем, кто с этими сайтами профессионально работает.
План:
1. xRTC.
Ortc/WebRTC/AhoyRTC формирование peer-to-peer подключения, утечки данных об оборудовании и системных службах.
2. Отпечатки 2d и 3d графики и их зависимости.
Подробный разбор формирования Canvas и WebGL. Почему нельзя менять Canvas отдельно от WebGL. Почему плагины для браузера дают чисто фейковую подмену отпечатков.
Все от А до Я, от IDAT до OpenGL ES.
3. Детект виртуальной машины по отпечатку WebGL.
Как можно обнаружить использование Виртуальной машины или RDP подключения благодаря анализу вершинных шейдеров.
4. DirectX и OpenGL.
Более 200 новых параметров которые необходимо изменять если вы хотите эмулировать другую личность.
Разбор на основе отладочных средств Microsoft.
5. Отпечатки и уникальные функции периферийных устройств и устройств PnP.
Микрофон, наушники, принтер и даже подключенный iPhone вносят свои уникальные изменения в систему.
6. Формирование алгоритмизированных созависимых отпечатков ОС.
Почему использование рандомизации при изменении ключей продукта навредит вам а не сделает уникальным. Порядок правильного формирования ключей.
7. IPv6.
Почему нельзя отключать IPv6, как создавать свои адреса и делать их реальной альтернативой прокси или ssh тоннелям. Утечки IPv6 не только через WebRTC.
Ну и фактически каждый существовавший отпечаток, а точнее технология его получения сильно видоизменились за последний год, и при применении технологии фазихэширования, простая смена отпечатка сейчас ни к чему не приводит.
Все разбираем на основе тестов+исходного кода
8. Эксклюзив - Facebook.
Разбор Клиент-Сервер части системы антифрода Facebook на основании официальных данных предоставленных в сенат США и неофициальных на основании серъезных обновлений js.
Обучение начинаю со следующей недели, запись через сапорта @VektorT13_pro
Разобрать можно как один конкретный вопрос, так и все 8 пунктов целиком.
План:
1. xRTC.
Ortc/WebRTC/AhoyRTC формирование peer-to-peer подключения, утечки данных об оборудовании и системных службах.
2. Отпечатки 2d и 3d графики и их зависимости.
Подробный разбор формирования Canvas и WebGL. Почему нельзя менять Canvas отдельно от WebGL. Почему плагины для браузера дают чисто фейковую подмену отпечатков.
Все от А до Я, от IDAT до OpenGL ES.
3. Детект виртуальной машины по отпечатку WebGL.
Как можно обнаружить использование Виртуальной машины или RDP подключения благодаря анализу вершинных шейдеров.
4. DirectX и OpenGL.
Более 200 новых параметров которые необходимо изменять если вы хотите эмулировать другую личность.
Разбор на основе отладочных средств Microsoft.
5. Отпечатки и уникальные функции периферийных устройств и устройств PnP.
Микрофон, наушники, принтер и даже подключенный iPhone вносят свои уникальные изменения в систему.
6. Формирование алгоритмизированных созависимых отпечатков ОС.
Почему использование рандомизации при изменении ключей продукта навредит вам а не сделает уникальным. Порядок правильного формирования ключей.
7. IPv6.
Почему нельзя отключать IPv6, как создавать свои адреса и делать их реальной альтернативой прокси или ssh тоннелям. Утечки IPv6 не только через WebRTC.
Ну и фактически каждый существовавший отпечаток, а точнее технология его получения сильно видоизменились за последний год, и при применении технологии фазихэширования, простая смена отпечатка сейчас ни к чему не приводит.
Все разбираем на основе тестов+исходного кода
8. Эксклюзив - Facebook.
Разбор Клиент-Сервер части системы антифрода Facebook на основании официальных данных предоставленных в сенат США и неофициальных на основании серъезных обновлений js.
Обучение начинаю со следующей недели, запись через сапорта @VektorT13_pro
Разобрать можно как один конкретный вопрос, так и все 8 пунктов целиком.