Кажется, мошенники не исчезнут никогда. Этим умникам не хочется работать. Зачем, когда вокруг столько доверчивого народа! Стариков, немощных, да и люди зрелого возраста часто попадаются.
"Российская газета" рассказала о новом виде "развода". Теперь на дороге.
В чём суть "развода"?
Вас догоняет автомобиль и начинает активно сигналить, причём водитель сигналящего авто указывает на зад вашей машины. А из-под неё вы можете даже увидеть дым.
Сигналящий, якобы желающий помочь, до водителя ныряет в открываемый водителем капот и вылезает оттуда с руками, испачканными маслом. Говоря о том, что именно неисправно. И что именно сломавшаяся деталь у него есть с собой. Предлагая поменять её на месте за плату.Конечно, тут любой остановится!
На самом деле с Вашим авто наверняка всё в порядке. Просто на стоянке у магазина, откуда Вы едете, некто плеснул на выхлопную трубу отработанного масла.
А когда "доброжелатель" нырнёт под капот, он вполне может успеть полить двигатель той же отработкой. И двигатель, залитый маслом, может шокировать автовладельца. Вкупе с артистизмом мошенника это обстоятельство может заставить раскошелиться.Всё, при нагреве глушителя дым обеспечен.
На такой "развод" могут попасться люди, которые технически не очень грамотны и доверчивые. Это могут быть молодые водители, престарелые граждане и т. д.В ситуации, когда поломки нет в-принципе.
В ситуации, когда двигатель в масле, важно заглушить его и минут через 5-10 просто проверить уровень масла.
Если уровень нормальный, значит поломки нет. Стоит просто протереть двигатель и продолжать движение, наблюдая за лампочкой давления. При следующей остановке ещё раз проверить уровень.Не сразу, т. к. смазка после того, как заглушите движок, стекает вниз постепенно.
Как однажды пошалили на работе
Расскажу, как на моих глазах мои коллеги привнесли неисправность в чужой автомобиль. Всего-лишь ради шутки.
Он как раз купил "копейку", ВАЗ-2101. На машине живого места не было, вся дребезжала при езде.Это были девяностые. Был на работе один товарищ, который постоянно попадал в неприятные ситуации. Но не понимал, что во всех своих бедах виноват был сам. На работе-то его держали лишь потому, что был родственником начальника. Был достаточно высокомерен.
Только крыльями не хлопала.
Сначала у того товарища возникла непонятка, почему с ним никто не садится. Обычно пара человек ехало с работы с ним, пара со мной. В этот раз все сели ко мне.Наши слесари взяли и на стоянке ему привязали связку из консервных банок. Все ждём конца рабочего дня.
Но километра через два он остановился. Когда увидел, что мы на машине его не обгоняем и все не просто смеются, а ржут. Снял банки. Недели полторы ни с кем не здоровался.Трогаемся. Я еду сзади. Это надо было видеть. Банки гремели достаточно сильно. Но водитель "копейки" этого не слышал, машина громко работала.
Но гонора стало поменьше, потом потихоньку влился в коллектив. Несмотря на то, что родственник.
Вывод
Перед тем, как трогаться, машину стоит обойти со всех сторон. Просто кинув взгляд на колёса, глушитель, зеркала.
Кстати, помню случай,, как над одним товарищем подшутили. В результате он полдня провозился с движком, только случайно обнаружив потом глушак, заткнутый свёклой.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
- "Российская газета".