Новости Отпечатки каждого: Google начала эпоху тотального отслеживания

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Ветеран пробива
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.519
Репутация
63.590
Реакции
278.080
RUB
0
Корпорация меняет будущее интернет-рекламы, вызвав беспокойство регуляторов.

Недавно Google объявил, что с 16 февраля 2025 года компании, использующие рекламные продукты корпорации, смогут применять фингерпринтинг. Данная технология позволяет идентифицировать устройство пользователя на основе данных о программном и аппаратном обеспечении. Британский регулятор ICO выразил обеспокоенность таким решением, так как считает, что фингерпринтинг ограничивает права пользователей на конфиденциальность.

Фингерпринтинг может заменить функции сторонних cookie-файлов, которые используются для отслеживания действий пользователей в интернете. Однако ICO подчеркивает, что это лишает людей возможности выбирать, как их данные собираются и используются. В 2019 году Google заявлял, что фингерпринтинг нарушает право на выбор и прозрачность. Теперь компания изменила свою позицию.

ICO опубликовало проект рекомендаций по использованию фингерпринтинга в соответствии с законодательством о защите данных. Эти рекомендации описывают требования, такие как обеспечение прозрачности, получение добровольного согласия, соблюдение справедливой обработки данных и предоставление пользователям возможности контролировать свои данные. Ожидается, что 20 декабря начнется консультация по проекту, чтобы компании могли поделиться своими замечаниями. По мнению ICO, выполнить указанные требования будет непросто.

Фингерпринтинг сложнее контролировать, чем куки. Даже если пользователь очищает данные браузера, устройство может быть распознано снова, что ослабляет защиту конфиденциальности, даже для тех, кто активно старается избежать отслеживания.

ICO продолжает сотрудничать с Google и готовится представить свою стратегию по защите пользовательских данных в начале следующего года. Цель — вернуть людям контроль над тем, как используется их информация для персонализированной рекламы.








 
Назад
Сверху Снизу