Параллельный импорт уничтожит систему управления рисками при импорте товара. Или старый добрый схематоз возвращается.
В России таможенниками и фин разведкой была построена система управления рисками (СУР), которая реально ускоряла таможенное оформление, при этом, минимизируя схематозы.
Разрешения правообладателей на ввоз продукции сильно этому способствовали.
Сейчас легализован параллельный импорт, переводя на русский язык, чтобы ввезти товар, разрешение правообладателя не нужно.
Одновременно это означает, что прямая закупка у дистрибьютера или производителя также невозможна.
Таким образом, придется вспоминать старые добрые схемы с фирмами-прокладками в третьих странах, через которые будет происходить закупка и ввоз в РФ.
Как же будет разрушена СУР.
Система ранее оперировала официальными ценами дистрибьютеров для предотвращения занижения таможенной стоимости товара.
Теперь все эти справочники можно выкинуть, ведь ни в одном документе не будет фигурировать реальный продавец.
Теперь ждем увеличение количества контрафакта и подделок, который ранее старались не пускать, требуя разрешение правообладателя.
Все эти новые движения потребуют перестройки финансовых потоков. Банковским антиотмывочным службам придется привыкать, что платежи за партию условных Макбуков пойдут никому не известной китайской компании-прокладке.
Одновременно, внутри страны эти сделки также будут оформляться через технические компании, чтобы не подставлять реального покупателя товарной партии.
Вернется к жизни так называемый "конверт", поскольку вырастет спрос на вывод валюты для оплаты серого импорта по товарам, ввезенным с занижением цены.
Реальному постащику ведь все равно надо будет заплатить настоящую цену, а не ту, что показали таможне в инвойсе.
В России таможенниками и фин разведкой была построена система управления рисками (СУР), которая реально ускоряла таможенное оформление, при этом, минимизируя схематозы.
Разрешения правообладателей на ввоз продукции сильно этому способствовали.
Сейчас легализован параллельный импорт, переводя на русский язык, чтобы ввезти товар, разрешение правообладателя не нужно.
Одновременно это означает, что прямая закупка у дистрибьютера или производителя также невозможна.
Таким образом, придется вспоминать старые добрые схемы с фирмами-прокладками в третьих странах, через которые будет происходить закупка и ввоз в РФ.
Как же будет разрушена СУР.
Система ранее оперировала официальными ценами дистрибьютеров для предотвращения занижения таможенной стоимости товара.
Теперь все эти справочники можно выкинуть, ведь ни в одном документе не будет фигурировать реальный продавец.
Теперь ждем увеличение количества контрафакта и подделок, который ранее старались не пускать, требуя разрешение правообладателя.
Все эти новые движения потребуют перестройки финансовых потоков. Банковским антиотмывочным службам придется привыкать, что платежи за партию условных Макбуков пойдут никому не известной китайской компании-прокладке.
Ранее при согласовании валютных платежей фин. мониторинг уделял повышенное внимание контрагенту и оценке его реальной деятельности.
Одновременно, внутри страны эти сделки также будут оформляться через технические компании, чтобы не подставлять реального покупателя товарной партии.
Вернется к жизни так называемый "конверт", поскольку вырастет спрос на вывод валюты для оплаты серого импорта по товарам, ввезенным с занижением цены.
Реальному постащику ведь все равно надо будет заплатить настоящую цену, а не ту, что показали таможне в инвойсе.