На автомобильной дороге М-11 «Нева», связывающей Москву и Санкт-Петербург, начали появляться камеры фиксации нарушений и знаки ограничения скорости с чрезвычайно низким порогом.
По словам общественника, координатора движения «Общество Синих Ведёрок» Петра Шкуматова, который на днях совершил поездку по платнику из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, недавно открытая трасса по-прежнему радует качеством покрытия, но появились новые проблемы. Связаны они со странными ограничениями и камерами-ловушками.
Координатор «Синих ведёрок» на странице сообщества в социальной сети Facebook
Ещё одна камера, по словам общественника, появилась на втором участке платной дороги перед Тверью в сторону Москвы перед ПВП – на 70 км/ч. Перед самим ПВП, примерно метров за 500, установлен знак 30!
Пётр Шкуматов напомнил водителям, что получить штрафы на новом платнике теперь проще простого. По словам общественника, как минимум один он точно получит сам, несмотря на то, что тормозил «в пол». Проезд по и без того недешёвой трассе для многих обойдётся дороже из-за штрафов.
«Что делать с этими «70+камера» или «110+камера», я ума не приложу. Думал, что эти ловушки только на дорогах Росавтодора, а нет, вот и на платных появились. Ладно бы если скоростной режим был бы нормальный, например 130, все бы ехали 149 на круизе и не парились, но нет же, дорога идеальная, а нормально ехать нельзя. Или можно, но тогда двойной платёж 184+750 рублей. Так что я в двойственных чувствах. Если я всегда был в восторге от М-11, то сейчас, после поездки, впечатление совершенно другое», - заключил эксперт.
Новая трасса М-11 «Нева», напомним, имеет расчётную скорость движения 150 км/ч. В основном она проходит параллельно давно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает её на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км, 543 км, 646 и 668 км. Строительство трассы велось в несколько этапов, каждый из которых был отдельным инвестпроектом. Запуск движения по всей трассе состоялся в 2019 году. Изначально ожидалось, строительство автодороги будет полностью завершено до начала Чемпионата мира по футболу, который прошёл в России летом того же года.
По словам общественника, координатора движения «Общество Синих Ведёрок» Петра Шкуматова, который на днях совершил поездку по платнику из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, недавно открытая трасса по-прежнему радует качеством покрытия, но появились новые проблемы. Связаны они со странными ограничениями и камерами-ловушками.
Координатор «Синих ведёрок» на странице сообщества в социальной сети Facebook
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, что на участке от Солнечногорска до Твери появились три камеры фиксации нарушений в сторону Твери. Об их наличии предупреждают знаки, однако установлены эти знаки слишком близко к камерам, что провоцирует водителей на резкое торможение перед ними.Новость хорошая - на дороге есть знаки, предупреждающие о платных фотографиях. Новость плохая: знаки установлены слишком близко к камерам, в результате машины, которые едут с нормальной скоростью (повторюсь - 110 на этой дороге издевательски низкий скоростной режим), тормозят в пол, передо мной так оттормозилась БМВ, встав буквально колом (тормоза у бэхи хорошие, я оценил), если бы я не держал дистанцию, то приехал бы ей в зад. Но это другое (зачёркнуто) всё во имя БЕЗОПАСНОСТИ, вы же понимаете.
Ещё одна камера, по словам общественника, появилась на втором участке платной дороги перед Тверью в сторону Москвы перед ПВП – на 70 км/ч. Перед самим ПВП, примерно метров за 500, установлен знак 30!
Вот интересно, те, кто там 30 устанавливал, вообще сам хоть когда-нибудь пробовал ездить там 30? Это же абсолютный бред! Впрочем, о чем это я. Это же во имя БЕЗОПАСНОСТИ! Надо сказать спасибо, что там не 5 км/ч.
Пётр Шкуматов напомнил водителям, что получить штрафы на новом платнике теперь проще простого. По словам общественника, как минимум один он точно получит сам, несмотря на то, что тормозил «в пол». Проезд по и без того недешёвой трассе для многих обойдётся дороже из-за штрафов.
«Что делать с этими «70+камера» или «110+камера», я ума не приложу. Думал, что эти ловушки только на дорогах Росавтодора, а нет, вот и на платных появились. Ладно бы если скоростной режим был бы нормальный, например 130, все бы ехали 149 на круизе и не парились, но нет же, дорога идеальная, а нормально ехать нельзя. Или можно, но тогда двойной платёж 184+750 рублей. Так что я в двойственных чувствах. Если я всегда был в восторге от М-11, то сейчас, после поездки, впечатление совершенно другое», - заключил эксперт.
Вот почему у нас всё портится? Сделали (почти) идеальный автобан, ЛУЧШЕ безлимитных немецких, а ехать можно с черепашьей скоростью во имя БЕЗОПАСНОСТИ. Ладно раньше ездили, закрывая глаза на абсурдные ограничения, но теперь камер понатыкали. Думаю, что их (камер) там будет ещё больше, ещё больше, а потом вся дорога превратится в одну сплошную камеру в прямом и переносном смысле. Ну и вот тогда приехали. А пока ещё есть варианты.
Новая трасса М-11 «Нева», напомним, имеет расчётную скорость движения 150 км/ч. В основном она проходит параллельно давно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает её на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км, 543 км, 646 и 668 км. Строительство трассы велось в несколько этапов, каждый из которых был отдельным инвестпроектом. Запуск движения по всей трассе состоялся в 2019 году. Изначально ожидалось, строительство автодороги будет полностью завершено до начала Чемпионата мира по футболу, который прошёл в России летом того же года.