Подавляющее большинство пользователей считают порталы госуслуг чрезмерно сложными и запутанными. Они устали тратить минуты и часы своего времени на поиск нужной им услуги. Это общемировая проблема – на низкое качество таких веб-ресурсов жалуются и в Северной Америке, и в Европе, и в Азии.
[H2]Слишком сложно[/H2]
Пользователи всего мира жалуются на избыточную сложность и запутанность порталов
Согласно результатам исследования, более половины пользователей высказались об удобстве порталов госуслуг в негативном ключе. 46% из них, не скрывая, заявили, что с гораздо большей вероятностью выбрали именно
Аналитики Accenture утверждают, что потребителям не хватает удобного и простого сервиса. Согласно отчету, люди хотят, чтобы их опыт работы с государственными службами был простым, безопасным и содержал
Никто не хочет тратить свое время на изучение логики работы порталов госуслуг
Результаты исследования основаны на опросах, проведенных Accenture в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания опросила 5500 потребителей и 3000 государственных служащих с марта по апрель 2022 г. в
[H2]Через тернии к госуслуге[/H2]
Результаты исследования Accenture указывают, что большинство людей жалуются на чрезмерно запутанный и растянутый во времени процесс взаимодействия с порталом госуслуг при попытке получить нужную им. Лишь 36% опрошенным логика работы подобных
«Лучший шаг вперед для улучшения качества обслуживания клиентов — это создание простых и безопасных процессов, чтобы люди могли получить то, что им нужно, с первой попытки», – заявил Эяль Дармон (Eyal Darmon), глобальный руководитель отдела взаимодействия с клиентами государственного сектора Accenture . – Если люди могут быстро получить ответы на простые вопросы с помощью простых онлайн-сервисов, по телефону или лично, это упрощает работу госслужащих, чтобы они могли сосредоточиться на более сложных вопросах обслуживания клиентов».
[H2]Выучить язык заново[/H2]
Одна из проблем, с которой сталкиваются пользователи порталов госуслуг – это непонятные названия этих самых услуг. Пользователи начинают теряться и тратить больше времени на поиск того, что им действительно нужно, в процессе перерабатывая большое количество бесполезной на данном этапе для них информации.
Эксперты привели пример, как замена всего одного слова на сайте госуслуг резко упростила процесс взаимодействия с ним. Государственное агентство социальных служб
Столь незначительное, с одной стороны, изменение, незамедлительно принесло свои плоды. Эксперты Accenture настаивают, что переход
[H2]Оставить в покое персональные данные[/H2]
Участвовавшие в опросе Accenture потребители подчеркнули, что им также не совсем ясна логика обработки персональных данных порталами госуслуг. Большинство из них (51%) не могут быть полностью уверены, что информация о них, которая не должна попасть в руки третьим лицам, защищена достаточно надежно.
Как выяснилось, безопасность
Большинство опрошенных, 53% и вовсе готовы делиться с
[H2]Почему люди устают от госуслуг[/H2]
Как показал опрос Accenture, пользователи не видят для себя никакого смысла в том, чтобы вникать в логику работы порталов государственных услуг. Основная причина – они не проводят на них часы и дни своего времени.
Подавляющее большинство респондентов пользуются порталами госуслуг один или два раза в год. За это время едва ли можно полностью разобраться в работе такого ресурса.
По словам экспертов Accenture, разработчикам таких порталов нужно добиться того, чтобы их творение было интуитивно понятным большинству пользователей, чтобы они могли получить нужный им результат с первого раза. Столкнувшись со слишком сложным и запутанным интерфейсом, пользователи тратят больше времени на получение нужной услуги, что лишь разочаровывает их. В Accenture подчеркнули, что такая практика может сказаться на доверии людей к государственным услугам как к таковым.
[H2]Слишком сложно[/H2]
Пользователи всего мира жалуются на избыточную сложность и запутанность порталов
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
государственных услуг. Об этом говорится в новом исследовании международной консалтинговой компании Accenture.Согласно результатам исследования, более половины пользователей высказались об удобстве порталов госуслуг в негативном ключе. 46% из них, не скрывая, заявили, что с гораздо большей вероятностью выбрали именно
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, а не получение услуги в режиме офлайн, если бы такие порталы были проще в использовании.Аналитики Accenture утверждают, что потребителям не хватает удобного и простого сервиса. Согласно отчету, люди хотят, чтобы их опыт работы с государственными службами был простым, безопасным и содержал
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. В частности, респонденты заявили, что людям должно быть просто и легко получать необходимую им помощь, правительства должны укреплять меры безопасности и должен быть баланс между человеческим и цифровым взаимодействием.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Никто не хочет тратить свое время на изучение логики работы порталов госуслуг
Результаты исследования основаны на опросах, проведенных Accenture в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания опросила 5500 потребителей и 3000 государственных служащих с марта по апрель 2022 г. в
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канаде, Сингапуре, США, Франции и Японии. Россия в списке не числится – как сообщал CNews, Accenture ушла из страны еще в первых числах марта 2022 г.[H2]Через тернии к госуслуге[/H2]
Результаты исследования Accenture указывают, что большинство людей жалуются на чрезмерно запутанный и растянутый во времени процесс взаимодействия с порталом госуслуг при попытке получить нужную им. Лишь 36% опрошенным логика работы подобных
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
-ресурсов интуитивно понятна.«Лучший шаг вперед для улучшения качества обслуживания клиентов — это создание простых и безопасных процессов, чтобы люди могли получить то, что им нужно, с первой попытки», – заявил Эяль Дармон (Eyal Darmon), глобальный руководитель отдела взаимодействия с клиентами государственного сектора Accenture . – Если люди могут быстро получить ответы на простые вопросы с помощью простых онлайн-сервисов, по телефону или лично, это упрощает работу госслужащих, чтобы они могли сосредоточиться на более сложных вопросах обслуживания клиентов».
[H2]Выучить язык заново[/H2]
Одна из проблем, с которой сталкиваются пользователи порталов госуслуг – это непонятные названия этих самых услуг. Пользователи начинают теряться и тратить больше времени на поиск того, что им действительно нужно, в процессе перерабатывая большое количество бесполезной на данном этапе для них информации.
Эксперты привели пример, как замена всего одного слова на сайте госуслуг резко упростила процесс взаимодействия с ним. Государственное агентство социальных служб
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
решило изменить ссылку на сайте, ранее выглядящую как «Подать заявку на
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
по безработице» на более понятную населению фразу – «Подать заявку на пособие по безработице».Столь незначительное, с одной стороны, изменение, незамедлительно принесло свои плоды. Эксперты Accenture настаивают, что переход
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
госуслуг на повседневный язык и использовании терминов, знакомых не только госслужащим, заметно повысит удобство пользования такими ресурсами.[H2]Оставить в покое персональные данные[/H2]
Участвовавшие в опросе Accenture потребители подчеркнули, что им также не совсем ясна логика обработки персональных данных порталами госуслуг. Большинство из них (51%) не могут быть полностью уверены, что информация о них, которая не должна попасть в руки третьим лицам, защищена достаточно надежно.
Как выяснилось, безопасность
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
заботит все большее число пользователей
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. 43% респондентов ответили, что с большей вероятностью будут использовать
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, если будут более уверены в безопасности и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
своих данных.Большинство опрошенных, 53% и вовсе готовы делиться с
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
своими персональными данными, но далеко не на безвозмездной основе. Они готовы предоставить доступ к ним, если власти взамен обеспечат им более удобные и эффективные цифровые
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.[H2]Почему люди устают от госуслуг[/H2]
Как показал опрос Accenture, пользователи не видят для себя никакого смысла в том, чтобы вникать в логику работы порталов государственных услуг. Основная причина – они не проводят на них часы и дни своего времени.
Подавляющее большинство респондентов пользуются порталами госуслуг один или два раза в год. За это время едва ли можно полностью разобраться в работе такого ресурса.
По словам экспертов Accenture, разработчикам таких порталов нужно добиться того, чтобы их творение было интуитивно понятным большинству пользователей, чтобы они могли получить нужный им результат с первого раза. Столкнувшись со слишком сложным и запутанным интерфейсом, пользователи тратят больше времени на получение нужной услуги, что лишь разочаровывает их. В Accenture подчеркнули, что такая практика может сказаться на доверии людей к государственным услугам как к таковым.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация