Знакомый нам кроссовер Mitsubishi ASX — один из старожилов современного автопрома: он выпускается с 2010 года и за все время пережил несколько рестайлингов, но почти не изменился в техническом плане. Только теперь компания представила ASX второго поколения, но это не глобальная и даже не японская, а сугубо европейская история.
Согласно представленному два года назад
Новые глобальные модели здесь действительно не появятся. Под брендом Mitsubishi в Старом Свете будут продавать перелицованные автомобили Renault, выпускаемые в рамках OEM-сотрудничества внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Опыт подобной работы уже есть: в Австралии и Новой Зеландии с 2020 года продаются фургоны
Перед нами вовсе не оригинальная разработка, а продукт бейдж-инжиниринга. Mitsubishi ASX второго поколения — это слегка подретушированный европейский кроссовер
Ради экономии на разработке инженеры даже не стали менять панель капота и передний бампер. Сохранены и фирменные для Renault скобы ходовых огней. А на пятой двери теперь выделяется камера заднего вида, ведь у Каптюра она встроена в расположенную на этом месте эмблему. Даже колеса (диаметром 17 или 18 дюймов) точно такие же, как у машин под маркой Renault.
В салоне тоже без изменений, из отличий — разве что ступица руля с новой эмблемой. Как и Captur, ASX может иметь аналоговые приборы или два варианта виртуальной приборки (экраны на 7 или 10 дюймов). Можно выбрать из двух версий медиасистемы — с дисплеями диагональю 7 или 9,3 дюйма. Базовая комплектация включает системы автоматического торможения и контроля разметки, за доплату — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (у Mitsubishi эта система называется MI-Pilot).
По технике ASX тоже повторяет Captur, и это значит, что полного привода у новой модели нет и не будет. Все версии — с передними ведущими колесами. Базовый ASX имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 (91 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Ступенькой выше — «мягкий» гибрид с турбочетверкой 1.3 и 12-вольтовым ременным стартер-генератором: у машин с механической коробкой передач двигатель выдает 140 л.с., а с семиступенчатым преселективным «роботом» — 158 л.с.
Также в гамме есть два полноценных гибрида с силовой установкой
Базовый гибрид Mitsubishi ASX HEV — это 145 л.с. максимальной мощности и тяговая батарея емкостью 1,3 кВт∙ч (вместо 1,2 кВт∙ч у Каптюра). Такой кроссовер может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. В коробке передач есть две ступени для электромотора и четыре — для бензинового двигателя. Подзаряжаемый гибрид ASX PHEV — это 160 суммарных «лошадей», аккумулятор на 10,5 кВт∙ч (против 9,8 кВт∙ч у Каптюра) и пробег до 49 км в электрическом режиме. Судя по всему, у Renault вскоре тоже появятся более емкие аккумуляторы: возможно, это приурочат к грядущему рестайлингу, который состоится в следующем году.
Новый Mitsubishi ASX тоже выйдет на европейский рынок только в марте 2023 года. Выпускать машины будут на том же испанском заводе Renault, где делают Captur. Информации о ценах пока нет, но едва ли они окажутся выше, чем у Renault (от 23400 евро во Франции). А еще на осень следующего года назначен дебют хэтчбека Mitsubishi Colt, который окажется разновидностью модели Renault Clio. Что касается кроссовера Mitsubishi ASX первого поколения, то его пока продолжат выпускать в Японии и Китае для ряда мировых рынков, за исключением Европы.
Согласно представленному два года назад
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, основная ставка сделана на Юго-Восточную Азию, где у компании сейчас наиболее прочные позиции. Вторым эшелоном идут Австралия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка. А вот активность на рынке Европы в Mitsubishi поначалу хотели свести к минимуму, отменив все премьеры. Но быстро передумали, и уже весной 2021 года было объявлено о
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
на европейском рынке.Новые глобальные модели здесь действительно не появятся. Под брендом Mitsubishi в Старом Свете будут продавать перелицованные автомобили Renault, выпускаемые в рамках OEM-сотрудничества внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Опыт подобной работы уже есть: в Австралии и Новой Зеландии с 2020 года продаются фургоны
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, то есть перелицованные Renault Trafic французского производства. А новый Mitsubishi ASX — это второй этап совместной работы.Перед нами вовсе не оригинальная разработка, а продукт бейдж-инжиниринга. Mitsubishi ASX второго поколения — это слегка подретушированный европейский кроссовер
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
образца 2019 года. Поэтому новый ASX заметно компактнее прежнего: 4,23 м в длину против 4,37 м. А от французского исходника ASX отличается только другой решеткой радиатора и шильдиками.Ради экономии на разработке инженеры даже не стали менять панель капота и передний бампер. Сохранены и фирменные для Renault скобы ходовых огней. А на пятой двери теперь выделяется камера заднего вида, ведь у Каптюра она встроена в расположенную на этом месте эмблему. Даже колеса (диаметром 17 или 18 дюймов) точно такие же, как у машин под маркой Renault.
В салоне тоже без изменений, из отличий — разве что ступица руля с новой эмблемой. Как и Captur, ASX может иметь аналоговые приборы или два варианта виртуальной приборки (экраны на 7 или 10 дюймов). Можно выбрать из двух версий медиасистемы — с дисплеями диагональю 7 или 9,3 дюйма. Базовая комплектация включает системы автоматического торможения и контроля разметки, за доплату — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (у Mitsubishi эта система называется MI-Pilot).
По технике ASX тоже повторяет Captur, и это значит, что полного привода у новой модели нет и не будет. Все версии — с передними ведущими колесами. Базовый ASX имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 (91 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Ступенькой выше — «мягкий» гибрид с турбочетверкой 1.3 и 12-вольтовым ременным стартер-генератором: у машин с механической коробкой передач двигатель выдает 140 л.с., а с семиступенчатым преселективным «роботом» — 158 л.с.
Также в гамме есть два полноценных гибрида с силовой установкой
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
компании Renault. Под капотом установлен атмосферник 1.6, к которому пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора.Базовый гибрид Mitsubishi ASX HEV — это 145 л.с. максимальной мощности и тяговая батарея емкостью 1,3 кВт∙ч (вместо 1,2 кВт∙ч у Каптюра). Такой кроссовер может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. В коробке передач есть две ступени для электромотора и четыре — для бензинового двигателя. Подзаряжаемый гибрид ASX PHEV — это 160 суммарных «лошадей», аккумулятор на 10,5 кВт∙ч (против 9,8 кВт∙ч у Каптюра) и пробег до 49 км в электрическом режиме. Судя по всему, у Renault вскоре тоже появятся более емкие аккумуляторы: возможно, это приурочат к грядущему рестайлингу, который состоится в следующем году.
Новый Mitsubishi ASX тоже выйдет на европейский рынок только в марте 2023 года. Выпускать машины будут на том же испанском заводе Renault, где делают Captur. Информации о ценах пока нет, но едва ли они окажутся выше, чем у Renault (от 23400 евро во Франции). А еще на осень следующего года назначен дебют хэтчбека Mitsubishi Colt, который окажется разновидностью модели Renault Clio. Что касается кроссовера Mitsubishi ASX первого поколения, то его пока продолжат выпускать в Японии и Китае для ряда мировых рынков, за исключением Европы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация