Арбитраж Претензия к Elektrik36

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
18.288
Репутация
3.136
Реакции
1.720
RUB
0
Депозит
719 675 рублей
Имя пользователя: Semen0674
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Semen0674
Ответчик: Elektrik36
Контактные данные ответчика:
Телефон: 8 800-350-04-01, электронная почта [email protected] ,сайт
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Умные счётчики с пультом. Любые модели!
Сумма претензии: 50 000 рублей руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Доброго времени всем. Работал с автором темы. Заказал у продавца в начале НОЯБРЯ 2020 года прибор для работы со счетчиком "МИРТЕК", на стадии договора автором были рассказаны сказки и обещаны золотые горы, а именно: техническая поддержка, замена неисправного прибора и др., стоимость прибора 60 тыр, как форумчанину была скидка и цена составила 50 тыр. Т.к. общался ранее с продавцом, еще на "Мигалках" и покупал у него, тогда качество соответствовало заявленному, и потому что, судя по теме (без отрицательных отзывов), у него достойная репутация, без опаски сделал заказ. По факту получил распаячную коробку с проводами, прибор заявленным продавцом характеристикам не соответствует, т.е. не работает "совсем". Сначала продавец отвечал на телефонные звонки, давал советы, как заставить прибор работать, которые впрочем ни к чему не привели, потом обещал приехать и наладить прибор. Обещаниями "кормил" в течение месяца, то у него срочный заказ, то еще чего, за более чем месяц не нашел времени приехать, хоть и обещал. Потом просто перестал отвечать на телефонные звонки и на письма по почте. Написал продавцу через личные сообщения, ответил, хоть и не извинился за доставленные неудобства, опять дал обещания приехать, но тишина... Написал в очередной раз, через "личку" форума, с просьбой обозначить сроки решения вопроса или вернуть деньги за "поделку". В ответ полный игнор, хотя продавец неоднократно был на форуме. Долго не хотел писать в теме надеясь на благоразумие и порядочность продавца, но всему есть предел.
Итоговые требования:
Вернуть потраченные за "прибор" средства. Готов принять извинения продавца и на замену "прибора" на исправный. В противном случае прошу уважаемую администрацию заблокировать продавца, как не исполняющего условия сделки.
 
Последнее редактирование модератором:
Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA или Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Общение сторон велось в лс форума.
Данное разбирательство не облагается пошлиной.
Принято к рассмотрению.
 
В ходе разбирательства ответчик не проявил заинтересованности в решении проблемы, хоть и не стал отрицать проблемы с девайсом.

Ответчик, Вам необходимо в 2-х дневный срок произвести возврат средств покупателю.
Истец, Вам необходимо сделать возврат прибора на адрес ответчика.

Арбитраж закрыт.
Пользуйтесь гарантом!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
7
Просмотры
3K
Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
3
Просмотры
2K
Сверху Снизу