Бесплатно Принципы сбора информации голосовыми ассистентами

Everest_RR

Местный
Private Club
Регистрация
8/10/18
Сообщения
232
Репутация
20
Реакции
255
RUB
0
53e9cd1c1ce3f__screen_nokia_lumia_icon_april_2014-100261366-orig-728x450.jpg

Принципы сбора информации голосовыми ассистентами

Появление голосовых помощников обусловлено созданием распознавателей речи и искусственного интеллекта. Раньше такие помощники были на телефонах, планшетах и телевизорах. Сейчас они оборудованы как стационарное устройство в умных колонках с камерой и экраном. На рынке товаров существует много моделей и видов таких колонок с разными техническими характеристиками.

Особенности и преимущества

Голосовой ассистент имеет свой характер и функционально пользуется данными. Иногда сложно разобраться в том приносит ли пользу такой девайс дома. Ведь известно много случаев, когда умные колонки добавляли своим владельцам немало проблем и хлопот. Чтобы определить степень практичности в использовании оборудования на протяжении полутора года, была собрана все коллекция ассистентов. Выполнялось активное пользование ними для определения функций, в которых чаще всего нуждается владелец. Результаты исследования:

 музыкальное проигрывание – качественно играет музыка по голосовой команде;

 освещение – соответственная реакция на включение (выключение) света в зависимости от комнаты нахождения;

 включение будильника – в назначенное время срабатывает музыка, которую выбираешь самостоятельно;

 детские развлечения – выполнение задач, которые поставил ребенок, и ответы на поставленные вопросы.

То есть, с помощью голосового ассистента-колонки можно выполнить много задач, гораздо эффективнее и качественнее, чем с помощью телефона (микрофоны колонок расположены по кругу).

В таких девайсах также можно выделить несколько недостатков: колонки не поддерживают русский язык и не считывают информацию из источников на русском языке.

Выгода производителей

Иногда колонки-ассистенты дешевле по цене, чем обычные, и тогда возникает вопрос: в чем польза производителя? Для производителей умные колонки являются еще одним рекламным средством. Так как, чем больше люди будут пользоваться сервисами, которые там встроены (Google), тем больше рекламы смогут увидеть на всех своих устройствах. Компания-производитель будет зарабатывать на рекламодателях.

Amazon, в свою очередь, зарабатывает на подписках на свои сервисы. Очевидно, что продавать цифровой контент очень выгодно, а подписка на сервисы производителя приносит ему немалый доход.

Такая же схема работает и с Apple. Доход от подписки на цифровые виды контента является очень важным для компании.
Читать статью на:
 
Сверху Снизу