[H4]Автомобили поставляются из Белоруссии[/H4]
В середине июля ожил офис Renault в Беларуси. Как уже сообщалось, россияне могут купить себе Renault, при этом белорусские дилеры продадут автомобиль со всеми документами для постановки на учет в России.
Для россиян ситуация складывается весьма выгодная. Вместо автомобилей, собранных в Москве и Тольятти, им открывается сдержанный модельный ряд румынской, корейской и французской сборки. Сначала
Легковых машин всего пять: Logan Stepway, Duster, Kaptur, Arkana и Koleos. Причем Kaptur не наш, полноприводный на платформе В0, а французский с передним приводом и немного нерусским обликом, а Koleos — из Южной Кореи.
Коммерческий ряд предлагает пять разновидностей Master и не содержит привычного Kangoo и Trafic. Также нет минивэнов Scenic и Espace, нет представительского Talisman.
Поскольку таможенное пространство у нас общее, то и гарантия Renault в обязательном порядке должна сохраняться на территории России.
В середине июля ожил офис Renault в Беларуси. Как уже сообщалось, россияне могут купить себе Renault, при этом белорусские дилеры продадут автомобиль со всеми документами для постановки на учет в России.
Для россиян ситуация складывается весьма выгодная. Вместо автомобилей, собранных в Москве и Тольятти, им открывается сдержанный модельный ряд румынской, корейской и французской сборки. Сначала
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, однако теперь машин куда больше. Легковых машин всего пять: Logan Stepway, Duster, Kaptur, Arkana и Koleos. Причем Kaptur не наш, полноприводный на платформе В0, а французский с передним приводом и немного нерусским обликом, а Koleos — из Южной Кореи.
Коммерческий ряд предлагает пять разновидностей Master и не содержит привычного Kangoo и Trafic. Также нет минивэнов Scenic и Espace, нет представительского Talisman.
Поскольку таможенное пространство у нас общее, то и гарантия Renault в обязательном порядке должна сохраняться на территории России.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация