В работе приложений, интернет-банка и сайта есть проблемы. Отделения принимают заявки в бумажном виде.
Клиенты Росбанка могут сталкиваться с временными затруднениями в работе мобильных приложений, интернет-банка и сайта, о чём сообщили в Telegram-канале кредитной организации.
Росбанк отражает крупную DDOS-атаку. Основные системы банка работают в штатном режиме. Однако могут наблюдаться временные затруднения в работе приложений, интернет-банка и сайта. Ситуация под контролем. Мы технически готовы к подобным обстоятельствам. Задействованы все специалисты Росбанка по данному направлению. Мы делаем все возможное, чтобы все сервисы вновь были доступны.
Росбанк
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В банке также добавляют, что в текущей ситуации продлена работа офисов, чтобы клиенты могли подать заявления на срочные платежи в бумажном варианте.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация