В частности, в беседе с редактором @Авто представители марки не стали отрицать того, что планируют привезти новый «Гладиатор» в Россию. Скорее всего, машина к нам доберется не ранее конца следующего года. Цены и комплектации модели для российского рынка пока не определены.
Jeep Gladiator — это полноценный рамный внедорожник. В полноприводной трансмиссии (с максимально доступными опциями) есть все блокировки дифференциалов в мостах Dana 44, понижающая передача, а передний стабилизатор можно «разомкнуть» и увеличить ход подвески. Преодолеваемая глубина брода — 760 мм. Плюс 33-дюймовые (это внешний диаметр) «грязевые» колеса. На заказ можно установить камеру впереди, которая облегчает движение на бездорожье. Кроме того, можно менять сплошные дверные панели на каркас из труб, откидывать лобовое стекло, снимать крышу и по-своему конфигурировать грузовой отсек, устанавливая различные крепления.
,
Базовый двигатель — бензиновый 3.6 V6 (284 л.с.) из семейства Pentastar, доступный с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом. А в 2020 году появится трехлитровый дизель (260 л.с.) с тем же автоматом.
Jeep Gladiator — это полноценный рамный внедорожник. В полноприводной трансмиссии (с максимально доступными опциями) есть все блокировки дифференциалов в мостах Dana 44, понижающая передача, а передний стабилизатор можно «разомкнуть» и увеличить ход подвески. Преодолеваемая глубина брода — 760 мм. Плюс 33-дюймовые (это внешний диаметр) «грязевые» колеса. На заказ можно установить камеру впереди, которая облегчает движение на бездорожье. Кроме того, можно менять сплошные дверные панели на каркас из труб, откидывать лобовое стекло, снимать крышу и по-своему конфигурировать грузовой отсек, устанавливая различные крепления.
Базовый двигатель — бензиновый 3.6 V6 (284 л.с.) из семейства Pentastar, доступный с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом. А в 2020 году появится трехлитровый дизель (260 л.с.) с тем же автоматом.