Согласно данным исследовательской компании Mediascope, начиная с 21 сентября заметно выросло время, которое россияне проводят в соцсетях.
Среди жителей России в возрасте старше 12 лет среднесуточное время нахождения в соцсетях выросло на 8 % до 61 минуты,
Наибольший прирост отмечен у Telegram, пользователи которой проводили в мессенджере в среднем 36 минут в день, что на 28 % больше февральского показателя. У сохранившего лидерство TikTok этот показатель равен 71 минуте в день, что на 11 % меньше, чем в феврале. По всей видимости, на использовании этого сервиса всё же отразились введённые в марте ограничения на публикацию контента и проведение прямых эфиров из России.
У «ВКонтакте» и «Одноклассников» за указанный период показатели мало изменились: у первой соцсети среднее время использования выросло на 2 % (46 минут), а у второй — упало на 9 % (29 минут). Наибольшее падение было зафиксировано у сервисов Meta*: пользователи Instagram* проводили в ней на 60 % меньше времени (16 минут), чем в феврале, а у Facebook* этот показатель сократился на 53 % до 7 минут.
Аналогичный рост времяпровождения россиян в соцсетях наблюдался и в конце февраля.
Среди жителей России в возрасте старше 12 лет среднесуточное время нахождения в соцсетях выросло на 8 % до 61 минуты,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Ведомости» со ссылкой на Mediascope. Эксперты объясняют это ростом интереса к новостям и потребностью в общении.Наибольший прирост отмечен у Telegram, пользователи которой проводили в мессенджере в среднем 36 минут в день, что на 28 % больше февральского показателя. У сохранившего лидерство TikTok этот показатель равен 71 минуте в день, что на 11 % меньше, чем в феврале. По всей видимости, на использовании этого сервиса всё же отразились введённые в марте ограничения на публикацию контента и проведение прямых эфиров из России.
У «ВКонтакте» и «Одноклассников» за указанный период показатели мало изменились: у первой соцсети среднее время использования выросло на 2 % (46 минут), а у второй — упало на 9 % (29 минут). Наибольшее падение было зафиксировано у сервисов Meta*: пользователи Instagram* проводили в ней на 60 % меньше времени (16 минут), чем в феврале, а у Facebook* этот показатель сократился на 53 % до 7 минут.
Аналогичный рост времяпровождения россиян в соцсетях наблюдался и в конце февраля.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация