Роспотребнадзор назвал четыре основных причины обращения граждан. Среди них оказались расхождение стоимости машин в рекламе и в салоне, а также навязывание товаров и услуг
Россияне стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на обман и навязывание дополнительных товаров и услуг в автосалонах. Об этом ведомство пишет на своем официальном сайте.
Специалисты перечислили четыре основных уловки дилеров.
1. Недостоверная реклама, в которой стоимость автомобиля занижена для привлечения большего количества клиентов. Эта причина оказалась лидером списка.
2. Уговоры продавца подписать предварительный договор и заплатить первоначальный взнос до показа автомобиля. Часто в таких договорах написано, что автосалон удержит всю сумму или ее часть в случае, если клиенту в итоге не понравится машина.
3. Несоответствие реальной процентной ставки из договора и той, которую дилер предлагал в рекламе, буклетах и на сайте.
4. Навязывание товаров и услуг при покупке машины — установка дополнительного оборудования, страхование, сервисные работы и т.д.
Роспотребнадзор призывает потенциальных покупателей внимательно читать отзывы о дилере перед тем как приобрести машину.
«С осторожностью относитесь к предложениям продажи автомобилей по цене ниже рыночной, при этом попросите продавца направить на электронную почту проект договора купли-продажи, а также информацию о цене и характеристиках интересующей вас марки автомобиля для предварительного ознакомления», — советуют специалисты на сайте регулятора.
Основные причины для обращения в Роспотребнадзор: несоответствие фактической цены в договоре и заявленной в рекламе или на сайте, несоответствие комплектации автомобиля, отказ вернуть покупателю внесенный аванс, навязывание дополнительных товаров, работ, услуг, а также продажа подержанного автомобиля, прошедшего «предпродажную подготовку» под видом нового.
Подробнее на Autonews:
Россияне стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на обман и навязывание дополнительных товаров и услуг в автосалонах. Об этом ведомство пишет на своем официальном сайте.
Специалисты перечислили четыре основных уловки дилеров.
1. Недостоверная реклама, в которой стоимость автомобиля занижена для привлечения большего количества клиентов. Эта причина оказалась лидером списка.
2. Уговоры продавца подписать предварительный договор и заплатить первоначальный взнос до показа автомобиля. Часто в таких договорах написано, что автосалон удержит всю сумму или ее часть в случае, если клиенту в итоге не понравится машина.
3. Несоответствие реальной процентной ставки из договора и той, которую дилер предлагал в рекламе, буклетах и на сайте.
4. Навязывание товаров и услуг при покупке машины — установка дополнительного оборудования, страхование, сервисные работы и т.д.
Роспотребнадзор призывает потенциальных покупателей внимательно читать отзывы о дилере перед тем как приобрести машину.
«С осторожностью относитесь к предложениям продажи автомобилей по цене ниже рыночной, при этом попросите продавца направить на электронную почту проект договора купли-продажи, а также информацию о цене и характеристиках интересующей вас марки автомобиля для предварительного ознакомления», — советуют специалисты на сайте регулятора.
Основные причины для обращения в Роспотребнадзор: несоответствие фактической цены в договоре и заявленной в рекламе или на сайте, несоответствие комплектации автомобиля, отказ вернуть покупателю внесенный аванс, навязывание дополнительных товаров, работ, услуг, а также продажа подержанного автомобиля, прошедшего «предпродажную подготовку» под видом нового.
Подробнее на Autonews:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация