В России прекратили работать приложения иностранных автомобильных брендов Skoda, Kia, Infiniti и Nissan, а сервисы других, например, Mercedes-Benz, работают со сбоями с начала 2023 г. Жизненно необходимых функций в приложениях нет, однако автомобилисты больше не смогут найти автомобиль на парковке или проверить уровень топлива в баке дистанционно.
На территории России перестали работать мобильные приложения ряда зарубежных автобрендов – Skoda, Kia, Infiniti, Nissan. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на дилерский центр «Автоспеццентр». Предварительно чешские, южнокорейские и японские производители направили пользователям предупреждение о скором отключении сервисов-коннектов.
В дилерском центре «Автодом» добавили, что приложения Land Rover и Jaguar также работают со сбоями, однако производители уточняли, что пытаются устранить ошибки.
При этом приложения BMW и AudiService пока функционируют как обычно. В то же время сбои случаются все чаще: так, в начале 2023 г. владельцы Mercedes-Benz жаловались, что не могут дистанционно запустить двигатель автомобиля для прогрева салона, предварительное кондиционирование и получить информацию об уровне топлива в баке. Позже в российском представительстве Mercedes-Benz уточняли, что приложение Mercedes Me Connect после обновления в AppStore снова заработало, но продлить подписку на его функционал россияне больше не смогут.
Еще в 2022 г. без предупреждения было отключено приложение Porsche для россиян. Renault также лишила российских автолюбителей возможности пользоваться своим онлайн-сервисом, покидая страну. При этом мобильные приложения китайского автопрома Mу Chery, Exeed AR работают в штатном режиме.
Исчезновение мобильных сервисов очевидно понизит уровень комфорта для владельцев иномарок, однако большинство функций, которые «зашиты» в них, не относятся к жизненно важным.
Так, в беседе с CNews автоэксперт, член Общественной палаты Российской Федерации Александр Холодов заверил, что массовой популярностью среди россиян приложения не пользовались, и водить автомобиль можно и без доступа к этим онлайн-сервисам.
К примеру, приложение Porsche позволяло фиксировать маршрут на бездорожье с видеосъемкой, записывать параметры прохождения гоночного трека, задавать предельную скорость, открывать, закрывать и отслеживать машину. Большинство приложений позволяло найти машину на парковке, запустить ее и проверить уровень бензина, оставшегося в баке.
Сервис Skoda, как сообщается на официальном сайте производителя, умеет рассчитывать стоимость технического обслуживания и кузовного ремонта, может записаться на сервис в дилерский центр, удаленно проследить за статусом ремонта и проконсультироваться с мастером по текущим сервисным работам.
Приложение Nissan Connect также позволял удаленно управлять звуковым сигналом и светом фар автомобиля и быстро получать о нем данные: запас хода и текущий пробег.
Kia Connect в том числе умеет дистанционно управлять обогревами руля, лобового стекла и сидений, открывать двери и окна, сообщать о срабатывании сигнализации, сообщать о камерах и парковках.
Никакого дистанционного управления
На территории России перестали работать мобильные приложения ряда зарубежных автобрендов – Skoda, Kia, Infiniti, Nissan. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на дилерский центр «Автоспеццентр». Предварительно чешские, южнокорейские и японские производители направили пользователям предупреждение о скором отключении сервисов-коннектов.
В дилерском центре «Автодом» добавили, что приложения Land Rover и Jaguar также работают со сбоями, однако производители уточняли, что пытаются устранить ошибки.
При этом приложения BMW и AudiService пока функционируют как обычно. В то же время сбои случаются все чаще: так, в начале 2023 г. владельцы Mercedes-Benz жаловались, что не могут дистанционно запустить двигатель автомобиля для прогрева салона, предварительное кондиционирование и получить информацию об уровне топлива в баке. Позже в российском представительстве Mercedes-Benz уточняли, что приложение Mercedes Me Connect после обновления в AppStore снова заработало, но продлить подписку на его функционал россияне больше не смогут.
Еще в 2022 г. без предупреждения было отключено приложение Porsche для россиян. Renault также лишила российских автолюбителей возможности пользоваться своим онлайн-сервисом, покидая страну. При этом мобильные приложения китайского автопрома Mу Chery, Exeed AR работают в штатном режиме.
Чего лишились автомобилисты
Исчезновение мобильных сервисов очевидно понизит уровень комфорта для владельцев иномарок, однако большинство функций, которые «зашиты» в них, не относятся к жизненно важным.
Так, в беседе с CNews автоэксперт, член Общественной палаты Российской Федерации Александр Холодов заверил, что массовой популярностью среди россиян приложения не пользовались, и водить автомобиль можно и без доступа к этим онлайн-сервисам.
К примеру, приложение Porsche позволяло фиксировать маршрут на бездорожье с видеосъемкой, записывать параметры прохождения гоночного трека, задавать предельную скорость, открывать, закрывать и отслеживать машину. Большинство приложений позволяло найти машину на парковке, запустить ее и проверить уровень бензина, оставшегося в баке.
Сервис Skoda, как сообщается на официальном сайте производителя, умеет рассчитывать стоимость технического обслуживания и кузовного ремонта, может записаться на сервис в дилерский центр, удаленно проследить за статусом ремонта и проконсультироваться с мастером по текущим сервисным работам.
Приложение Nissan Connect также позволял удаленно управлять звуковым сигналом и светом фар автомобиля и быстро получать о нем данные: запас хода и текущий пробег.
Kia Connect в том числе умеет дистанционно управлять обогревами руля, лобового стекла и сидений, открывать двери и окна, сообщать о срабатывании сигнализации, сообщать о камерах и парковках.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация