“Ростелеком-Солар” представил сервис по мониторингу внешних цифровых угроз. Solar AURA позиционируется как решение нового поколения.
Сервис “ловит” фишинг и утечки, мониторит бренд компании и личные аккаунты. Solar AURA расшифровывается как Audit & Risk Assessment. Сервис от РТК-Солар презентовали на Уральском банковском форуме. Новое решение выявляет утечки данных и блокирует фишинг от имени компании, говорится в сообщении разработчика. Сервис “видит” признаки подготовки атак в даркнете, незаконное использование бренда, нелегальное применение эквайринга и махинации с контрагентами.
Solar AURA – решение класса DRP (Digital Risk Protection). У сервиса “максимально гибкая модульная архитектура”, отмечает пресс-служба. Он может интегрироваться с комплексными системами безопасности организации в качестве источника данных.
Для каждой категории событий в сервисе существует свой протокол обработки данных, сформированный на основе многолетнего анализа цифровых рисков, говорится в сообщении компании. Solar AURA позиционируется как абсолютно новый продукт.
“Наша цель – не копирование старых наработок команды, — объясняет директор центра аналитики внешних цифровых рисков компании “Ростелеком-Солар” Игорь Сергиенко. — Используя накопленные знания как ступеньку, мы избрали иной подход к управлению цифровыми рисками, который, надеемся, станет новым золотым стандартом в отрасли”.
В компании Solar AURA называют DRP-сервисом нового поколения, “фактически DRP2.0”. Решение включает в себя семь модулей, их можно подключать отдельно или в комплексе. Среди них — “Антифишинг”, “Утечки” и “Даркнет”. Последний отслеживает появление в даркнете угроз, нацеленных на заказчика. Это могут быть сообщения о готовящихся кибератаках и нелегальных услугах, предложения о “пробиве” или поиске точки входа в инфраструктуру компании, продаже баз данных.
Еще два блока касаются бренда. Они выявляют ресурсы, которые используют символику незаконно, отслеживают публикации мобильных приложений на неофициальных и небезопасных площадках, мониторят личные фейковые аккаунты в соцсетях. Блок “Медиаполе” ловит чувствительную для заказчика информацию в открытом доступе, а “Безопасность финансов” касается возможных банковских манипуляций и афер.
“Необходимо понимать, что концепция “да зачем нам вкладываться в безопасность, кому мы нужны?” — не работает”. Опыт последних месяцев показывает, что атакам подвергаются самые разные организации, даже те, кто еще недавно был неинтересен злоумышленникам.
Сервис “ловит” фишинг и утечки, мониторит бренд компании и личные аккаунты. Solar AURA расшифровывается как Audit & Risk Assessment. Сервис от РТК-Солар презентовали на Уральском банковском форуме. Новое решение выявляет утечки данных и блокирует фишинг от имени компании, говорится в сообщении разработчика. Сервис “видит” признаки подготовки атак в даркнете, незаконное использование бренда, нелегальное применение эквайринга и махинации с контрагентами.
Solar AURA – решение класса DRP (Digital Risk Protection). У сервиса “максимально гибкая модульная архитектура”, отмечает пресс-служба. Он может интегрироваться с комплексными системами безопасности организации в качестве источника данных.
Для каждой категории событий в сервисе существует свой протокол обработки данных, сформированный на основе многолетнего анализа цифровых рисков, говорится в сообщении компании. Solar AURA позиционируется как абсолютно новый продукт.
“Наша цель – не копирование старых наработок команды, — объясняет директор центра аналитики внешних цифровых рисков компании “Ростелеком-Солар” Игорь Сергиенко. — Используя накопленные знания как ступеньку, мы избрали иной подход к управлению цифровыми рисками, который, надеемся, станет новым золотым стандартом в отрасли”.
В компании Solar AURA называют DRP-сервисом нового поколения, “фактически DRP2.0”. Решение включает в себя семь модулей, их можно подключать отдельно или в комплексе. Среди них — “Антифишинг”, “Утечки” и “Даркнет”. Последний отслеживает появление в даркнете угроз, нацеленных на заказчика. Это могут быть сообщения о готовящихся кибератаках и нелегальных услугах, предложения о “пробиве” или поиске точки входа в инфраструктуру компании, продаже баз данных.
Еще два блока касаются бренда. Они выявляют ресурсы, которые используют символику незаконно, отслеживают публикации мобильных приложений на неофициальных и небезопасных площадках, мониторят личные фейковые аккаунты в соцсетях. Блок “Медиаполе” ловит чувствительную для заказчика информацию в открытом доступе, а “Безопасность финансов” касается возможных банковских манипуляций и афер.
“Необходимо понимать, что концепция “да зачем нам вкладываться в безопасность, кому мы нужны?” — не работает”. Опыт последних месяцев показывает, что атакам подвергаются самые разные организации, даже те, кто еще недавно был неинтересен злоумышленникам.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация