7 апреля считается днём Рунета — 29 лет назад, в этот день в 1994 году состоялся запуск доменной зоны .RU.
За прошедшее время ежедневная аудитория Рунета выросла до 95,3 млн человек,
«По данным аналитиков РАЭК, вклад Рунета в экономику России по итогам 2022 года может составить почти 12 трлн рублей, продемонстрировав рост 24 %. Цифру делают люди, и я хочу отметить вклад каждого занятого в цифровой экономике специалиста», — заявил Чернышенко.
Он добавил, что в связи с уходом с рынка западных компаний у отечественных разработчиков появились большие возможности благодаря огромному заказу на новые решения. Чернышенко также отметил рост популярности IT-профессий среди россиян. За прошедший год 100 тыс. человек перешли в IT-отрасль из других сфер, а в вузы на обучение по IT-специальностям за счёт федерального бюджета были приняты 117 тыс. человек, что на 3,2 тыс. больше, чем в 2021 году.
Согласно данным февральского отчета Mediascope, которые
За прошедшее время ежедневная аудитория Рунета выросла до 95,3 млн человек,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
заместитель Председателя правительства России Дмитрий Чернышенко в своём поздравлении интернет-пользователей с праздником.«По данным аналитиков РАЭК, вклад Рунета в экономику России по итогам 2022 года может составить почти 12 трлн рублей, продемонстрировав рост 24 %. Цифру делают люди, и я хочу отметить вклад каждого занятого в цифровой экономике специалиста», — заявил Чернышенко.
Он добавил, что в связи с уходом с рынка западных компаний у отечественных разработчиков появились большие возможности благодаря огромному заказу на новые решения. Чернышенко также отметил рост популярности IT-профессий среди россиян. За прошедший год 100 тыс. человек перешли в IT-отрасль из других сфер, а в вузы на обучение по IT-специальностям за счёт федерального бюджета были приняты 117 тыс. человек, что на 3,2 тыс. больше, чем в 2021 году.
Согласно данным февральского отчета Mediascope, которые
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Коммерсант», лидером по месячному охвату среди интернет-ресурсов в 2022 году был «Яндекс» (78,1 % россиян в возрасте старше 12 лет посещали ресурс хотя бы раз в месяц). На втором месте находится Google (75,9 % россиян), на третьем — YouTube (74 %).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация