Теле2 сильно обороты набирает.. Даже по работе заметно..
У них хорошая СБ и контроль по противостоянию утечки. Сотрудники салонов например не видят данных по номеру телефона, соответственно не могут пробивать номера..
Чуть ниже добавлю вырезку из статьи про состояние операторов по переходам:
Кого больше любят абоненты
Немного статистики о перенесенных к другим операторам номерах. Хороший знакомый поделился статистикой, цифры процентов состоявшихся переносов на 1 ноября 2019 года. Это кумулятивно по всей России и только «куда», но всё равно познавательно.
На первый взгляд может показаться, что явно лидирует Tele2, а за ним в пределах «большой четвёрки» всё более-менее симметрично. Однако если картину немного «укрупнить» и распределить виртуалов по их принадлежности к «хозяевам» (включить виртуалов в статистику Б4), то становится нагляднее. И заметно интереснее, согласитесь:
- Tele2 – 30,0 %
- «МегаФон» – 26,4 %
- МТС – 22,3 %
- «Билайн» – 19,8 %
Статистика любопытным образом коррелирует со статистикой количества базовых станций 4G у операторов по России. Обсуждать переходы по MNP без статистики уходов было бы некорректно, поэтому пока воздержусь. «Хороший человек» почти пообещал сделать статистику переходов по России, если сделает — обсудим.
Меня регулярно спрашивают, почему я перестал делать обзоры по статистике MNP-переходов. Причин несколько, как объективных, так и субъективных. ЦНИИС, насколько я понимаю, просит вполне себе конкретные деньги за данные о переходах, это одна из статей дохода. Счастливый обладатель этого статистического Клондайка может по дружбе со мной поделиться, но покупатель вряд ли порадуется тому, что оплаченная им информация оказалась в открытом доступе, да ещё в рассортированном и годном для восприятия виде. ЦНИИС ведь продаёт «сырые» данные, отсортировать всё и разложить по полочкам — тяжкий труд. Вечером и правда цветные круги перед глазами от километровых таблиц, а по ночам кошмары снятся.
Наконец, интересны такие статистические выкладки действительно довольно узкому кругу энтузиастов. Это вам не рейтинги флагманских смартфонов, за которыми вожделенно следят миллионы и с удовольствием спорят о том, чья любимая марка «круче».