Мошенник пытался дозвониться до жертвы 1145 раз. В течение 7 минут.
Оператор «Билайн» поделился интересной статистикой по итогам работы системы борьбы с телефонным мошенничеством «Антифрод». Как отмечает пресс-служба, в октябре антифрод-система позволила защитить от влияния телефонных мошенников более 34 тысяч абонентов.
Также в компании рассказали о самом упорном злоумышленнике в прошлом месяце. Он пытался дозвониться до потенциальной жертвы в настолько настойчиво, что совершил 1145 попыток в течение 7 минут. Но в итоге у него ничего не получилось. Однако все попытки были заблокированы, и абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник.
Глава команды по противодействию мошенникам в «Вымпелкоме» Петр Алфёров рассказал, как работает система для верификации вызовов:
При мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего мошенники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту, испытывая ее на прочность. Технологически телефонные сети выдерживают такое количество одновременных запросов на установление соединений и в нормальной ситуации оператор установит первое соединение, а все остальные получат ответ о занятости абонента. В случае с мошенническим звонком отбиваются все попытки дозвониться.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация