Седан Geely Emgrand шагнул в четвёртое поколение

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.900
Репутация
62.390
Реакции
277.092
RUB
0
6107902594212962a0efecd1.jpg

Четырёхдверка перебралась на платформу , поэтому размеры немного изменились: длина — 4638 мм (+6), ширина — 1820 (+31), высота — 1460 (-10), колёсная база — 2650 (паритет). Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 назван «самым низким в сегменте».
В Китае открылся приём предзаказов на седан Geely Emgrand нового поколения, которое официально считается четвёртым. Обе комплектации предложены с бензиновым атмосферником 1.5 (114 л.с., 147 Н•м) под кодом JLC-4G15B, вариатором и передним приводом. «Цены предпродажи» — 87 000 и 92 000 юаней (983 815 и 1 040 260 рублей). Старт регулярных продаж, ожидающийся в течение месяца, обещает небольшое удешевление.


610790df259ca162a7a3f406.jpg

Модель с индексом SS11 выполнена в том же дизайн-стиле, что и (FS11). Вся светотехника — диодная, колёса — 17-дюймовые. Кстати, новый Emgrand признан «официальным автомобилем» летних Азиатских игр, которые пройдут в Ханчжоу 10–25 сентября 2022 года.
61079026745a9a38d75c3096.jpg

Цифровая приборка насчитывает 12,3 дюйма, а тачскрин — 10,25. Клавиатура под центральным дисплеем включает кнопку запуска двигателя и аварийку. Имеются электронный «ручник» и беспроводная зарядка. Заявлено, что 85% материалов отделки — мягкие на ощупь.
Предшественник остаётся в продаже с мотором 1.5 (109 л.с., 142 Н•м), пятиступенчатой «механикой», вариатором и ценами в 62 800–84 800 юаней (710 050–958 960 рублей). У себя на родине Emgrand — бестселлер. В 2020-м реализовано 233 207 седанов (+21 735). В России под именем предлагался «первый» седан белорусской сборки, однако год назад он исчез с витрины из-за низкого спроса: за реализовано 256 штук (-67%).


История​


6107ba05259ca162a7a3f40a.jpg

Поначалу модель с китайским названием Dihao оснащалась двумя бензиновыми атмосферниками: 1.5 (106 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и 1.8 (126 л.с.) с вариатором. Привод — сугубо передний.
Разработка преемника для началась в 2006 году, а родился он летом 2009-го под именем Emgrand EC7 (хэтчбек звался EC7-RV) или EC718. В 2011-м седан стал первой китайской легковушкой, заработавшей от Euro NCAP. Тогда же за выпуск модели завод «Дервейс» в Черкесске.


6107ba06745a9a38d75c309f.jpg


«Второй» седан дебютировал в 2014 году на Пекинском автошоу и весной 2016-го на российском рынке как Emgrand 7. У прежних агрегатов изменилась отдача: 1.5 (103 л.с., 142 Н•м), 1.8 (133 л.с., 170 Н•м). Осенью 2018-го к нам обновлённая четырёхдверка, собранная белорусским заводом «Белджи» (читайте подробный ). Летом 2020-го её продажи были остановлены в связи с падением спроса.


6107ba0694212962a0efecd3.jpg

Двигатель 1.8 ушёл в небытие, поэтому «третий» седан в КНР обладает только атмосферником 1.5 (109 л.с., 142 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором.
В Китае реформы Эмгранда стали ежегодными, и одна из них в период 2016–2018 гг. считается Geely переходом в третью генерацию. Электрокар и гибрид остались экспериментами. Параллельно развивается «преемник» вместе с хэтчбеком . Паркетник прекратил существование, его роль играет .





 
Сверху Снизу