Перепутать Talisman с дореформенным легко. Фары новые только по диодной начинке. Решётка тоже сохранила форм-фактор, но изменились горизонтальные планки. Конструкция переднего бампера прежняя, хотя внедрены хромированные поперечина и «колодцы» для противотуманок.
Семейство
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
обновилось вслед за соплатформенным минивэном
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, причём по аналогичному рецепту. Внедрены матричные фары LED Matrix Vision, новый медиацентр Easy Link и виртуальная приборка диагональю 10,2 дюйма, расширен спектр систем безопасности. Вместе с тем изменения во внешности и интерьере минимальны, хотя Renault подчёркивает: «С момента
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Талисмана люди покупают его в первую очередь из-за дизайна». За 2019 год в Европе продано лишь 16 405 единиц (-3379).У фонарей новая графика, а на крыше поселилась антенна-плавник. Других новаций на корме нет, поэтому заметим, что кузовную палитру пополнили оттенки Baltic Grey, Vintage Red, Highland Grey. В ассортимент включены колёсные диски Pierre (17 дюймов), Stellar (18) и Sato (19).
Гамма агрегатов пересмотрена недавно, поэтому перемен в ней ноль. Бензиновые турбочетвёрки 1.3 (160 л.с., 270 Н•м) и 1.8 (225 л.с., 300 Н•м) соседствуют с дизелями Blue dCi 1.7 (120 либо 150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Передачи переключают шестиступенчатая «механика» и «робот» на шесть или семь скоростей. Удивительно, что никаких гибридных установок Talisman и Espace не получили, хотя система
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
набирает обороты. Между тем полноуправляемое шасси 4Control никуда не делось.Медиацентр снабжён дисплеем на 9,3 дюйма (ранее 8,7). Кнопки круиз-контроля переехали на руль. Стояночный тормоз обрёл функцию Auto-Hold. Подстаканники увеличены. Зеркало стало безрамочным. На крутилках климат-контроля отображается температура. Добавлена беспроводная зарядка. Декоративная подсветка работает в восьми режимах. (На фото салон топ-версии
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.) Фары LED Matrix Vision бьют на 220 м (против 175 прежде). Квазиавтопилот Highway & Traffic Jam Companion удерживает Talisman по центру полосы на скоростях до 160 км/ч. Автоматическое торможение AEBS замечает не только пешеходов, но и велосипедистов. Другие передовые системы безопасности были у Талисмана и раньше. Премьера пройдёт третьего марта в Женеве. Продажи в Европе запланированы на июнь. Сейчас седан «начинается» с 32 500 евро (2,3 млн рублей), универсал Talisman Estate — с 33 700.
Было — стало
Константин Болотов