Шесть признаков того, что компания для аутсорсинга выбрана неверно

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.791
Репутация
11.595
Реакции
61.707
RUB
50
Услуги аутсорсинга становятся все более востребованными, что неизбежно ведет к росту предложения. И зачастую услуги аутсорсинговых компаний оказываются не очень высокого качества.


Поэтому важно разобраться, по каким признакам можно определить, что с аутсорсером лучше не сотрудничать, даже если с финансовой точки зрения дела у компании обстоят нормально.

1. Аутсорсер соглашается со всеми пожеланиями клиента​

Надежный аутсорсер начнет свою работу со стандартизации процессов компании, а не станет подстраиваться под желания клиента. Зачастую такое поведение аутсорсера вызывает у предпринимателей недовольство и претензии на счет качества предоставляемых услуг. На самом деле все идет правильно. Беспокоиться стоит, если аутсорсер начнет свою работу подстраивать по процессы, происходящие в компании. Как правило, такие поставщики услуг закрываются через небольшой промежуток времени

2. Провайдер предлагает услуги по очень выгодным ценам​

Большинство бизнесменов воспринимают аутсорсинг, как способ экономии денег на персонале. Но перед тем как принять решение о делегировании работы, следует определить целесообразность таких действий: найти все достоинства и недостатки аутсорсинговой модели для своего бизнеса, выяснить у поставщика, почему его услуги стоят так дешево.

Чтобы получить ожидаемый результат, необходимо найти оптимальное предложение по соотношению «цена-качество». Для этого следует собрать как можно больше информации о провайдерах и стоимости их услуг.

3. Аутсорсер предлагает подписать стандартный договор​

В интернете существует большое количество образцов стандартных договоров и некоторые предприниматели считают, что их достаточно. На самом деле это неверно. В договоре необходимо учесть все тонкости и сложности, которые могут возникнуть в ходе сотрудничества. Чем больше условий определяет данный документ, тем меньше времени придется тратить в будущем для решения спорных ситуаций, которые неизбежно возникнут в ходе рабочего процесса.

К составлению договора следует отнестись очень внимательно и скрупулезно. Необходимо четко определить перечень всех делегируемых полномочий, результаты, которые хочет получить клиент от аутсорсера, его ответственность в случае неисполнения обязательств. Провайдер должен понимать цели и задачи заказчика.

4. Аутсорсер предлагает сократить штат для экономии денег​

Быстрое внедрение аутсорсинговой модели может навредить бизнесу. Необходимо соблюсти правила мягкого перехода. Потребуется обновить должностные инструкции, ознакомить сотрудников с новым форматом работы и порядком обмена информацией. Сотрудникам, чьи должности упраздняются в связи с делегированием полномочий, необходимо выплатить компенсацию.

5. Провайдер не готов заменить оборудование в случае его поломки​

Оборудование через некоторое время может выйти из строя и его потребуется отдать в сервисный центр. Если вы не хотите, чтобы из-за этого ваша производственная деятельность останавливалась, необходимо с провайдером обсудить варианты замены оборудования. При отсутствии такой возможности следует поискать другого поставщика услуг.

6. Провайдер работает в «серой» зоне​

На сегодняшний день таких компаний на рынке аутсорсинга порядка 70%. И сотрудничество с ними может привести к финансовым и репутационным потерям.

И здесь показательна история руководителя одной крупной розничной сети. Он воспользовался услугами аутсорсера, набравшего в штат работников, приехавших из союзных республик. По итогам одной из проверок ФМС часть персонала была задержана из-за отсутствия документов, подтверждающих законность пребывания в РФ. В итоге торговая сеть понесла убытки из-за вынужденного простоя: товар не отправили вовремя по магазинам, также была приостановлена его разгрузка. Из-за этого стала негодной скоропортящаяся продукция, а торговые точки не смогли выполнить план продаж. Заказчик понес репутационные и финансовые потери.
 
Сверху Снизу