В объявлениях перечислялось, чем увлекается человек, где находится и другая информация, составленная на основе его данных из соцсети.
Представитель Signal рассказал о необычном эксперименте — мессенджер купил у Facebook рекламу в Instagram и показывал в баннерах на пользовательских устройствах текущие параметры таргетинга в понятной форме.
В рекламных объявлениях каждый пользователь мог увидеть часть личных данных о себе, которые собирает соцсеть и впоследствии продает к ним доступ. В частности, можно было увидеть информацию о работе, геолокации, отношениях, личных интересах.
Пользователи видели такое сообщение на баннере: «Вам показывается эта реклама, потому что вы учитель, вас зовут Лео, вы разведены, живете в Техасе, любите мотоциклы и бокс».
Facebook это не понравилось и все объявления были забанены. Рекламный аккаунт Signal также оказался заблокированным.
Ранее Facebook и Instagram попросили разрешить сбор данных, чтобы "оставаться бесплатными". Приложения информировали пользователей, что это необходимо для показа персонализированной рекламы, поддержки бизнеса компаний, которые зависят от рекламы, а также для того, чтобы соцсети Facebook и Instagram оставались бесплатными для пользователей.
Представитель Signal рассказал о необычном эксперименте — мессенджер купил у Facebook рекламу в Instagram и показывал в баннерах на пользовательских устройствах текущие параметры таргетинга в понятной форме.
В рекламных объявлениях каждый пользователь мог увидеть часть личных данных о себе, которые собирает соцсеть и впоследствии продает к ним доступ. В частности, можно было увидеть информацию о работе, геолокации, отношениях, личных интересах.
Пользователи видели такое сообщение на баннере: «Вам показывается эта реклама, потому что вы учитель, вас зовут Лео, вы разведены, живете в Техасе, любите мотоциклы и бокс».
Facebook это не понравилось и все объявления были забанены. Рекламный аккаунт Signal также оказался заблокированным.
Ранее Facebook и Instagram попросили разрешить сбор данных, чтобы "оставаться бесплатными". Приложения информировали пользователей, что это необходимо для показа персонализированной рекламы, поддержки бизнеса компаний, которые зависят от рекламы, а также для того, чтобы соцсети Facebook и Instagram оставались бесплатными для пользователей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация