Система учета рекламы

SIMPLE SERVICE

Интересующийся
Продавцы
Private Club
Регистрация
4/6/20
Сообщения
153
Репутация
1.980
Реакции
339
RUB
0
Депозит
101 000 рублей
Сделок через гаранта
8
Недавно в этой сфере незамеченной осталась одна новость. Власти никак не могут справиться с интернетом, чтобы все писали только то, что нужно, и платили налоги со всех своих интернет-доходов. Понятно , что это трудно. А заработать в сети можно много, при этом работать можно удаленно и заказчиков искать со всего мира. Один из популярных видов деятельности – реклама.

Такую сферу нельзя оставить незарегулированной и не втиснутой в правовое поле. В общем, недавно поправили Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе (№ 38-ФЗ)». От этих ФЗ скоро в глазах будет рябить.

Как результат – вводится ЕИС УРИ – единая информационная система учета рекламы в Интернете. Она будет собирать данные: о размещенной рекламе (кроме социальной), рекламодателях, рекламораспространителях, операторах рекламных систем, рекламных посредниках. Все эти товарищи будут обязаны отчитываться и предоставлять информацию в базу. Вести ЕИС УРИ будет любимый всеми Роскомнадзор, где создадут специальную комиссию. Доступ будет у участников, у антимонопольного органа и ФНС. Владельцы ресурсов будут должны обеспечить возможность проведения исследований и предоставить все, что попросят. Позже планируется интегрировать ее со всеми имеющимися базами. По заявлениям: «закон о системе учета рекламы в интернете направлен на создание прозрачных и справедливых отношений между участниками рынка интернет-рекламы».

На деле это очередное обеление очередного рынка, а также новые инструменты давления и контроля. Если честно, пока не понятно, как они там собираются отслеживать миллионы баннеров, тизеров, контекста, всплывающих окон, SMM-рекламы, прероллов, построллов, интегрированную рекламу, а особенно нативную, но делать это будут пытаться. Однозначно повесят новое ярмо на бизнес в этой сфере, которое приведет к росту затрат и, как следствие, это отразится на стоимости рекламы. Спама меньше точне не станет. Учитывая, что доступ будет иметь налоговая, отбрехаться, что потратили бюджет на рекламу в интернете, станет сложнее. Также сложнее будет и блогерам, а также тем, кто рекламу делает и продает. Хотя тем, кто будет отвечать за рекламу в Роспотребнадзоре, тоже придется не сладко, весь день смотреть спам – тяжелая работка.

Пока снова ничего неясно, но звоночки имеются. Может потом появится какая-нибудь «АСК-Реклама».

Поправки вступают в силу с 1 сентября 2022.
 
Мда.... скоро будет ФЗ 10000000000 за то что подумал о том что нужно посмотреть фильм в онлайне...
 
Сверху Снизу