Время в пути по сравнению с курсирующими в настоящее время по маршруту «Сапсанами» сократится примерно в два раза
Концепция развития линий высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) в России предполагает организацию тактового движения высокоскоростных поездов по принципу «межрегионального метро», сообщили
Для пассажиров будут доступны четыре класса обслуживания и гибкая тарифная сетка, а цена билета будет зависеть от времени и даты поездки, а также того, насколько заранее пассажир приобрел билет и какое место и тип вагона выбрал.
Специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия рассчитана на эксплуатацию поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час.
Изначально в правительстве обсуждали идею строительства ВСМ «Москва—Казань» как части высокоскоростного коридора «Евразия» от Берлина до Пекина. Первым ее участком должен был стать отрезок Москва—Нижний Новгород с вводом в 2024 году. Однако сначала против этого проекта выступил первый вице-премьер Антон Силуанов, а затем проект
Ранее сообщалось, что проект ВСМ «Москва-Петербург» предполагает рост пассажиропотока втрое, до 33 млн человек, а соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.
Концепция развития линий высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) в России предполагает организацию тактового движения высокоскоростных поездов по принципу «межрегионального метро», сообщили
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
в «Скоростных магистралях». Там подчеркнули, что поезда из Москвы в Санкт-Петербург будут доезжать примерно за 2 часа.Для пассажиров будут доступны четыре класса обслуживания и гибкая тарифная сетка, а цена билета будет зависеть от времени и даты поездки, а также того, насколько заранее пассажир приобрел билет и какое место и тип вагона выбрал.
Специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия рассчитана на эксплуатацию поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час.
Изначально в правительстве обсуждали идею строительства ВСМ «Москва—Казань» как части высокоскоростного коридора «Евразия» от Берлина до Пекина. Первым ее участком должен был стать отрезок Москва—Нижний Новгород с вводом в 2024 году. Однако сначала против этого проекта выступил первый вице-премьер Антон Силуанов, а затем проект
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
президент.Ранее сообщалось, что проект ВСМ «Москва-Петербург» предполагает рост пассажиропотока втрое, до 33 млн человек, а соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.