Второй серийный электромобиль Toyota, чью внешность ранее раскрыло Китайское министерство промышленности, теперь представлен официально.
Им ожидаемо стал седан bZ3, созданный Toyota совместно с китайским автоконцерном BYD специально для рынка КНР.
По габаритам новинка крупнее Corolla: длина составляет 4725 мм (+ 95 мм относительно Corolla), ширина – 1835 мм, высота – 1475 мм. По длине колесной базы bZ3 даже превосходит Camry: 2880 миллиметров против 2825. Так что внутри этого среднеразмерного седана просторнее, чем в седане бизнес-класса.
Toyota не стала раскрывать технические подробности, компания ограничилась лишь данными о запасе хода: на полном заряде литиево-железо-фосфатного тягового аккумулятора производства BYD автомобиль способен проехать более 600 км (по циклу CLTC).
Что касается дизайна, то он в целом знаком: внешне bZ3 похож на кроссовер bZ4X. Отличия – в оформлении капота и бамперов. При этом в салоне седана – большой вертикальный экран, оригинальный центральный тоннель и руль-«штурвал», из-под которого выглядывает прямоугольный экран цифровой приборной панели.
Производство Toyota bZ3 будет вестись на совместном предприятии FAW-Toyota, а продажами и обслуживанием этих седанов займется одноименная дилерская сеть. Конкретные сроки старта продаж и производства пока не названы, но понятно, что компания не будет с этим затягивать – уж очень велика конкуренция на электромобильном рынке Китая.
Им ожидаемо стал седан bZ3, созданный Toyota совместно с китайским автоконцерном BYD специально для рынка КНР.
По габаритам новинка крупнее Corolla: длина составляет 4725 мм (+ 95 мм относительно Corolla), ширина – 1835 мм, высота – 1475 мм. По длине колесной базы bZ3 даже превосходит Camry: 2880 миллиметров против 2825. Так что внутри этого среднеразмерного седана просторнее, чем в седане бизнес-класса.
Toyota не стала раскрывать технические подробности, компания ограничилась лишь данными о запасе хода: на полном заряде литиево-железо-фосфатного тягового аккумулятора производства BYD автомобиль способен проехать более 600 км (по циклу CLTC).
Что касается дизайна, то он в целом знаком: внешне bZ3 похож на кроссовер bZ4X. Отличия – в оформлении капота и бамперов. При этом в салоне седана – большой вертикальный экран, оригинальный центральный тоннель и руль-«штурвал», из-под которого выглядывает прямоугольный экран цифровой приборной панели.
Производство Toyota bZ3 будет вестись на совместном предприятии FAW-Toyota, а продажами и обслуживанием этих седанов займется одноименная дилерская сеть. Конкретные сроки старта продаж и производства пока не названы, но понятно, что компания не будет с этим затягивать – уж очень велика конкуренция на электромобильном рынке Китая.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация