Отечественную технику можно встретить в любой европейской стране, но в основном это нивы, от ранних 2121 до совсем новых 21214 (кстати, Автоваз в 2020 году уходит из Европы). Бельгия - особенный случай, ведь в этой стране в течение 40 лет работала компания Scaldia Volga, которая занималась продажей, обслуживанием и даже сборкой советских машин.
Музей Abarth Works расположен в небольшом бельгийском городе Лиер и принадлежит местной гоночной команде Guy Moerenhout Racing
Большую часть экспозиции занимают фиаты разных лет и моделей, но есть и десятка три жигулей, москвичей и нив, в том числе подготовленных для участия соревнованиях
21013 с прибалтийским раллийным обвесом
Реплики знаменитой 2105 VFTS
Под капотом видно доработанный родной двигатель с горизонтальными карбюраторами Weber
Ранняя 2103
Боевая классика здорового чесловека
2106 с обвесом, как на жёлтой 21013
Есть и хорошо сохранившийся сток
Скоро эта Нива станет репликой дакаровского болида французской команды Poch
Scaldia Volga с дизельным мотором, пара таких "реэкспортных" универсалов до сих пор ездит по Москве
Несколько прекрасно сохранившихся москвичей, в том числе дико редкий в России универсал 427
2140 к середине 70- морально устарел и был уже не так популярен, как оригинальный 408 десятью годами ранее
408 тоже собирался в Бельгии, часть автомобилей оснастили дизелями
Тольяттинские переднеприводники тоже есть, но уже не в таких количествах
Музей Abarth Works расположен в небольшом бельгийском городе Лиер и принадлежит местной гоночной команде Guy Moerenhout Racing
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Большую часть экспозиции занимают фиаты разных лет и моделей, но есть и десятка три жигулей, москвичей и нив, в том числе подготовленных для участия соревнованиях
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
21013 с прибалтийским раллийным обвесом
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Реплики знаменитой 2105 VFTS
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Под капотом видно доработанный родной двигатель с горизонтальными карбюраторами Weber
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ранняя 2103
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Боевая классика здорового чесловека
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
2106 с обвесом, как на жёлтой 21013
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Есть и хорошо сохранившийся сток
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Скоро эта Нива станет репликой дакаровского болида французской команды Poch
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Scaldia Volga с дизельным мотором, пара таких "реэкспортных" универсалов до сих пор ездит по Москве
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Несколько прекрасно сохранившихся москвичей, в том числе дико редкий в России универсал 427
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
2140 к середине 70- морально устарел и был уже не так популярен, как оригинальный 408 десятью годами ранее
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
408 тоже собирался в Бельгии, часть автомобилей оснастили дизелями
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Тольяттинские переднеприводники тоже есть, но уже не в таких количествах
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация