Санкт-Петербургский городской суд отказал петербурженке в бесплатной парковке для ее кроссовера на электротяге Voyah Free, который может подзаряжаться от двигателя внутреннего сгорания, сообщает объединенная пресс-служба городских судов.
Ранее
Суд первой инстанции признал отказ властей законным.
"Санкт-Петербургский городской суд согласился с коллегами из районного суда и оставил решение без изменений", — говорится в сообщении.
Воронцова утверждала, что ее Voyah Free — электромобиль, истец приложила заключение специалиста. Из заключения следует, что основным двигателем авто является электромашина SEP200 мощностью 225 кВт переменного тока. Зарядка электромашины SEP200 возможна двумя путями: от внешнего источника электричества или от вспомогательного двигателя внутреннего сгорания SFG15TR с искровым зажиганием.
В городском Комитете по транспорту, наоборот, считают, что Voyah Free — это гибрид, а не электромобиль. В электронном паспорте транспортного средства указано на описание конструкции гибридного ТС с наличием двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием. В дополнение к выписке указан вид топлива — бензин. Смольнинский районный суд обратил внимание, что тип транспортного средства по городскому Положению о парковочном разрешении на электромобиль устанавливается Комитетом по транспорту на основании идентифицирующих транспортное средство документов, выдаваемых уполномоченным регистрирующим органом. Специалист, проводивший экспертизу, уполномоченным не является.
Согласно ПДД, электромобиль — это транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии; гибридный автомобиль — транспортное средство, имеющее не менее двух различных преобразователей энергии (двигателей) и двух различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.
Ранее
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, что в мае хозяйка Voyah Free Елена Воронцова обратилась в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга за разрешением оставлять свое авто в зоне платной парковки. Такое право в Петербурге имеют владельцы электрокаров. Городские власти женщине отказали, сославшись на то, что ее транспортное средство — гибрид, а не электроавтомобиль. Суд первой инстанции признал отказ властей законным.
"Санкт-Петербургский городской суд согласился с коллегами из районного суда и оставил решение без изменений", — говорится в сообщении.
Воронцова утверждала, что ее Voyah Free — электромобиль, истец приложила заключение специалиста. Из заключения следует, что основным двигателем авто является электромашина SEP200 мощностью 225 кВт переменного тока. Зарядка электромашины SEP200 возможна двумя путями: от внешнего источника электричества или от вспомогательного двигателя внутреннего сгорания SFG15TR с искровым зажиганием.
В городском Комитете по транспорту, наоборот, считают, что Voyah Free — это гибрид, а не электромобиль. В электронном паспорте транспортного средства указано на описание конструкции гибридного ТС с наличием двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием. В дополнение к выписке указан вид топлива — бензин. Смольнинский районный суд обратил внимание, что тип транспортного средства по городскому Положению о парковочном разрешении на электромобиль устанавливается Комитетом по транспорту на основании идентифицирующих транспортное средство документов, выдаваемых уполномоченным регистрирующим органом. Специалист, проводивший экспертизу, уполномоченным не является.
Согласно ПДД, электромобиль — это транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии; гибридный автомобиль — транспортное средство, имеющее не менее двух различных преобразователей энергии (двигателей) и двух различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация