Безопасность – это постоянная работа. Нельзя озаботиться этим один раз и потом просто сидеть и кайфовать.
Сегодня главное в безопасности бизнеса – это налоги. Поэтому мы уделяем им особенное внимание. Как уже писали, быть полностью белым и платить по максимуму нереально ни для одного бизнеса. Никакая рентабельность этого не позволит. Разве только криминал.
Чтобы снизить налоговую нагрузку, предприниматели изобретают разные схемы, либо обращаются к консультантам. Мы бы советовали все же обращаться к профессионалам. Это всегда эффективнее. Зачем пытаться самостоятельно менять суппорта в машине, когда профи сделает это быстрее и качественнее?
И тут мы сталкиваемся именно с качеством услуг. На рынке налоговой оптимизации много разных исполнителей.
Условно поделим их на 3 группы.
Те, кто подходит ответственно, изучает рынок, мониторит изменения, генерит и тестирует новые схемы постоянно. Кто находит нестандартные решения, ходы и уязвимости в системе. Их работа никогда не останавливается, а схемотехники постоянно в деле.
Те, кто не занимается изобретением новых схем и ходов, а просто берет то, что работает у первых. Конечно, они далеко не всегда могут эффективно применить авторские наработки, но это работает. Они же обычно масштабируют схемы и применяют их на большую аудиторию. После чего обычно власти, налоговая и банки их замечают и вводят новые ограничения. Некоторые из них уделяют внимание безопасности, некоторые – нет.
Это «продажники». Их не интересует создание новых схем. Они просто пользуются тем, что смогли достать и что как-то работает. Неважно. Сколько времени и какие будут последствия. Их задача – тупо найти как можно больше клиентов и впарить им свои услуги под разным соусом. Именно они занимаются массированной рекламой, создают «сладкие» оферы, пишут в личку, разводят на покупку, дают «гарантии».
В любом деле самая главная задача – найти качественных исполнителей. Знаем не мало людей, которые нарвались не на тех и в результате словили проблемы с налоговой, а иногда – даже с полицией.
Да, раньше все было проще, использовали простейшие схемы, откровенные фирмы-однодневки, не занимались никаким легендированием. Сегодня так нельзя. И мы замечаем, что рынок чистится. Те, кто понимает, что не тянет, уходят с него. Остаются сильнейшие. Но за счет маркетинга вторая и третья группа пока еще отхватывает большой кусок рынка.
Предприниматель часто не понимает, как работают налоги. Да и не должен. Но, если хочет получить качественную услугу, должен уметь выбирать профи. А профи – это те, кто подходит ответственно, постоянно создает новые схемы, отслеживает обстановку, занимается безопасностью и настроен работать в долгую.
Сегодня главное в безопасности бизнеса – это налоги. Поэтому мы уделяем им особенное внимание. Как уже писали, быть полностью белым и платить по максимуму нереально ни для одного бизнеса. Никакая рентабельность этого не позволит. Разве только криминал.
Чтобы снизить налоговую нагрузку, предприниматели изобретают разные схемы, либо обращаются к консультантам. Мы бы советовали все же обращаться к профессионалам. Это всегда эффективнее. Зачем пытаться самостоятельно менять суппорта в машине, когда профи сделает это быстрее и качественнее?
И тут мы сталкиваемся именно с качеством услуг. На рынке налоговой оптимизации много разных исполнителей.
Условно поделим их на 3 группы.
Те, кто подходит ответственно, изучает рынок, мониторит изменения, генерит и тестирует новые схемы постоянно. Кто находит нестандартные решения, ходы и уязвимости в системе. Их работа никогда не останавливается, а схемотехники постоянно в деле.
Это производители. К сожалению, таких крайне мало.
Те, кто не занимается изобретением новых схем и ходов, а просто берет то, что работает у первых. Конечно, они далеко не всегда могут эффективно применить авторские наработки, но это работает. Они же обычно масштабируют схемы и применяют их на большую аудиторию. После чего обычно власти, налоговая и банки их замечают и вводят новые ограничения. Некоторые из них уделяют внимание безопасности, некоторые – нет.
В любом случае, они менее оперативно реагируют на изменения. Это посредники и «копировщики».
Это «продажники». Их не интересует создание новых схем. Они просто пользуются тем, что смогли достать и что как-то работает. Неважно. Сколько времени и какие будут последствия. Их задача – тупо найти как можно больше клиентов и впарить им свои услуги под разным соусом. Именно они занимаются массированной рекламой, создают «сладкие» оферы, пишут в личку, разводят на покупку, дают «гарантии».
Вопросы безопасности их не волнуют.
В любом деле самая главная задача – найти качественных исполнителей. Знаем не мало людей, которые нарвались не на тех и в результате словили проблемы с налоговой, а иногда – даже с полицией.
Да, раньше все было проще, использовали простейшие схемы, откровенные фирмы-однодневки, не занимались никаким легендированием. Сегодня так нельзя. И мы замечаем, что рынок чистится. Те, кто понимает, что не тянет, уходят с него. Остаются сильнейшие. Но за счет маркетинга вторая и третья группа пока еще отхватывает большой кусок рынка.
Предприниматель часто не понимает, как работают налоги. Да и не должен. Но, если хочет получить качественную услугу, должен уметь выбирать профи. А профи – это те, кто подходит ответственно, постоянно создает новые схемы, отслеживает обстановку, занимается безопасностью и настроен работать в долгую.