Меня давно интересовало, что это за перегруженные скарбом машины с узбекскими номерами постоянно попадаются по дороге? Откуда они берутся? Что за люди так переезжают с места на место?
Все это было непонятно, пока я не попал в одно купе с разговорчивым узбеком этим летом. Оказалось, что это такие узбекские деловые линии, пэк и сдэк в одном флаконе. Люди летят домой самолетами, а вот шмотки отправляют такими транспортными компаниями, потому что это стоит 150 рублей за килограмм! Ну, а везут сами видите как. На фотографии у них начала арба рассыпаться в пути, пришлось остановиться и подтянуть такелаж.
Если предположить, что нагружено килограмм 800, значит за рейс получается 120 000 рублей минус взятки гайцам, минус топливо, минус взятки таможне. Тысяч 80 должно оставаться в сухом остатке. Не оформляют никак. Сумки подписывают и все. По приезду арбы в Узбекистан все приходят и ищут свою сумку сами.
Все это было непонятно, пока я не попал в одно купе с разговорчивым узбеком этим летом. Оказалось, что это такие узбекские деловые линии, пэк и сдэк в одном флаконе. Люди летят домой самолетами, а вот шмотки отправляют такими транспортными компаниями, потому что это стоит 150 рублей за килограмм! Ну, а везут сами видите как. На фотографии у них начала арба рассыпаться в пути, пришлось остановиться и подтянуть такелаж.
Если предположить, что нагружено килограмм 800, значит за рейс получается 120 000 рублей минус взятки гайцам, минус топливо, минус взятки таможне. Тысяч 80 должно оставаться в сухом остатке. Не оформляют никак. Сумки подписывают и все. По приезду арбы в Узбекистан все приходят и ищут свою сумку сами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация