Эта короткая заметка — о последнем эпизоде моей многолетней борьбы с ветряными мельницами.
Я пробовал разное: ругался на звонящих мне без моего согласия «гениев» маркетинга, угрожал им, советовал сменить работу, просил никогда мне больше не звонить, сбрасывал звонки, использовал черные, белые списки и другую айтишную автоматику. Ничего не помогало: надежного решения у проблемы не было.
Наконец, я собрал свою
Дальше все было просто: через личный кабинет банка я написал короткое требование компенсировать моральный ущерб и потерю времени, приложив полученные данные вместе с номером телефона и временем поступившего звонка.
Примерно через сутки пришел ответ:
В требовании я не указывал сумму компенсации — мне было важно только прекратить
Надеюсь, эта заметка вдохновит кого-то поступить также. Надеюсь, что если наши активные действия примут массовый характер, мир станет чуть лучше.
P.S. Эта заметка никоим образом не претендует на полноту раскрытия темы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация