Подразделения Toyota Racing Development взялось за доработку пятой генерации японского кроссовера
Кроссовер пятого поколения дебютировал весной прошлого года, но на американском рынке появился только-только. Притом заокеанским поклонникам модели изначально предложили «внедорожное» исполнение! У версии Adventure 218 мм дорожного просвета, усиленные бамперы, мощный обвес и крепкие рейлинги.
Версии TRD Off-Road отличается от вышеописанной комплектации Adventure новыми двухтрубными амортизаторами, которые вдобавок оснащены дополнительными демпферами отбоя. Также появились новые усиленные пружины и оригинальные 18-дюймовые колёса Falken Wildpeak A/T.
Такой RAV4 должен подойти тем, кто часто выезжает на разбитые дороги. Тем более, что машине полагается самая продвинутая трансмиссия — Dynamic Torque Vectoring AWD, располагающая индивидуальными муфтами подключения задних колес. Силовой агрегат — 2,5-литровый атмосферник (206 л.с.) и 8-диапазонный автомат.
Кроссовер пятого поколения дебютировал весной прошлого года, но на американском рынке появился только-только. Притом заокеанским поклонникам модели изначально предложили «внедорожное» исполнение! У версии Adventure 218 мм дорожного просвета, усиленные бамперы, мощный обвес и крепкие рейлинги.
Версии TRD Off-Road отличается от вышеописанной комплектации Adventure новыми двухтрубными амортизаторами, которые вдобавок оснащены дополнительными демпферами отбоя. Также появились новые усиленные пружины и оригинальные 18-дюймовые колёса Falken Wildpeak A/T.
Такой RAV4 должен подойти тем, кто часто выезжает на разбитые дороги. Тем более, что машине полагается самая продвинутая трансмиссия — Dynamic Torque Vectoring AWD, располагающая индивидуальными муфтами подключения задних колес. Силовой агрегат — 2,5-литровый атмосферник (206 л.с.) и 8-диапазонный автомат.