Московское УФАС предупредило «Почту России» о недопустимости отказа в приеме писем любых видов и навязывания услуг отправки первым классом.
ФАС
С лета этого года антимонопольное ведомство получает жалобы потребителей на то, что в отделениях «Почты России» нельзя оформить обычное заказное письмо.
По словам заявителей, через окно оператора почтовых отделений можно отправить почту только первым классом, а оформлять простые и заказные письма отправители должны сами через личный кабинет или мобильное приложение. Граждане считают, что такой механизм ставит некоторые категории лиц в невыгодное положение. Это касается, например, пожилых людей, которые не могут сами использовать электронные сервисы почты.
Представители «Почты России» ответили столичному УФАС, что в Москве ввели новый порядок предварительного самостоятельного оформлениями корреспонденции. Оформить письмо можно и на почте – для этого в некоторых почтовых отделениях поставили компьютеры. Но при этом компания не дала никаких доказательств правомерности отказов в приеме обычных писем через окна операторов.
Если «Почта России» не устранит нарушения, то ФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
ФАС
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
в действиях «Почты России» нарушения антимонопольного законодательства (
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Закона о защите конкуренции) и выдала компании предупреждение. В течение месяца «Почта России» должна перестать отказывать гражданам в отправке простых писем и навязывать пересылку по более дорогому тарифу.С лета этого года антимонопольное ведомство получает жалобы потребителей на то, что в отделениях «Почты России» нельзя оформить обычное заказное письмо.
По словам заявителей, через окно оператора почтовых отделений можно отправить почту только первым классом, а оформлять простые и заказные письма отправители должны сами через личный кабинет или мобильное приложение. Граждане считают, что такой механизм ставит некоторые категории лиц в невыгодное положение. Это касается, например, пожилых людей, которые не могут сами использовать электронные сервисы почты.
Представители «Почты России» ответили столичному УФАС, что в Москве ввели новый порядок предварительного самостоятельного оформлениями корреспонденции. Оформить письмо можно и на почте – для этого в некоторых почтовых отделениях поставили компьютеры. Но при этом компания не дала никаких доказательств правомерности отказов в приеме обычных писем через окна операторов.
Если «Почта России» не устранит нарушения, то ФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация