Представитель МИД заявил, что ряд западных стран поддерживает нелегальные call-центры на территории Украины. Именно оттуда, в большинстве своем, звонят россиянам мошенники.
МИД: call-центры мошенников на Украине поддерживает Запад
Ряд западный стран инфраструктурно поддерживает работу незаконных украинских call-центров, заявил в интервью «Известиям» начальник отдела департамента международной информационной безопасности МИД России Эрнест Чернухин. Именно этиcall-центры занимались мошенничеством в отношении россиян, отметил дипломат.
«В такой схеме задействован целый конгломерат государств, сама Украина, конечно, такое не провернет, — сказал Чернухин в интервью. — Поддержка центров осуществляется с территории Великобритании, США, ФРГ, Нидерландов, Польши и Эстонии, <...> эти государства проводят политику крышевания или инфраструктурной поддержки функционирования этих центров, враждебных (России; — прим. CNews)»,.
Российские власти информировали об этой ситуации Интерпол, однако реакции, как утверждает представитель МИД, не последовало. По его словам, call-центры размещались, в том числе, в Днепропетровске и Харькове.
Украина — центр кибермошенничества в СНГ
В феврале 2021 г. в Министерстве внутренних дел России (МВД) заявили, что телефонные мошенники, находятся, в большинстве своем, за пределами России.
По информации заместителя правления «Сбера» Станислава Кузнецова, на конец 2021 г. доля мошеннических звонков россиянам из-за рубежа от числа всех спам-соединений достигла 70%. Наибольшее число вредоносных call-центров находится именно на Украине, отмечает РБК.
В первом полугодии 2022 г., по словам Кузнецова, число случаев телефонного мошенничества в России выросло на 15–20%. По его словам, мошенники пользовались защищенным доступом для работы колл-центров с территории США, Германии и Нидерландов.
По данным приложения Kaspersky Who Calls, с января по июнь 2022 г. различные нежелательные спам-звонки получали примерно 97% россиян. При этом во II квартале 2022 г. мошенники активизировались, такие звонки поступали на телефоны 41% пользователей, тогда как в первом квартале этот показатель составлял 36%.
Схемы мошенников постоянно меняются, отмечает CNews Владимир Григорьев, аналитик Kaspersky Who Calls, сейчас злоумышленники возвращаются к уже опробованной легенде со звонками от якобы представителей органов правопорядка. Наибольшее количество жалоб на
МИД: call-центры мошенников на Украине поддерживает Запад
Ряд западный стран инфраструктурно поддерживает работу незаконных украинских call-центров, заявил в интервью «Известиям» начальник отдела департамента международной информационной безопасности МИД России Эрнест Чернухин. Именно этиcall-центры занимались мошенничеством в отношении россиян, отметил дипломат.
«В такой схеме задействован целый конгломерат государств, сама Украина, конечно, такое не провернет, — сказал Чернухин в интервью. — Поддержка центров осуществляется с территории Великобритании, США, ФРГ, Нидерландов, Польши и Эстонии, <...> эти государства проводят политику крышевания или инфраструктурной поддержки функционирования этих центров, враждебных (России; — прим. CNews)»,.
Российские власти информировали об этой ситуации Интерпол, однако реакции, как утверждает представитель МИД, не последовало. По его словам, call-центры размещались, в том числе, в Днепропетровске и Харькове.
Украина — центр кибермошенничества в СНГ
В феврале 2021 г. в Министерстве внутренних дел России (МВД) заявили, что телефонные мошенники, находятся, в большинстве своем, за пределами России.
По информации заместителя правления «Сбера» Станислава Кузнецова, на конец 2021 г. доля мошеннических звонков россиянам из-за рубежа от числа всех спам-соединений достигла 70%. Наибольшее число вредоносных call-центров находится именно на Украине, отмечает РБК.
В первом полугодии 2022 г., по словам Кузнецова, число случаев телефонного мошенничества в России выросло на 15–20%. По его словам, мошенники пользовались защищенным доступом для работы колл-центров с территории США, Германии и Нидерландов.
По данным приложения Kaspersky Who Calls, с января по июнь 2022 г. различные нежелательные спам-звонки получали примерно 97% россиян. При этом во II квартале 2022 г. мошенники активизировались, такие звонки поступали на телефоны 41% пользователей, тогда как в первом квартале этот показатель составлял 36%.
Схемы мошенников постоянно меняются, отмечает CNews Владимир Григорьев, аналитик Kaspersky Who Calls, сейчас злоумышленники возвращаются к уже опробованной легенде со звонками от якобы представителей органов правопорядка. Наибольшее количество жалоб на
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
по такой «легенде» было в августе 2022 г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация