С предложением начать маркировать компании, допустившее утечку персональных данных клиентов, выступил заместитель председателя Госдумы Борис Чернышов. Соответствующее письмо было направлено министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву.
По словам Чернышова, необходимо рассмотреть возможность разработки и внедрения специального графического знака «ненадежный оператор персональных данных».
Он уточнил, что данный знак должен помочь жителям России при выборе той или иной компании. С помощью него можно будет понять стоит ли доверять данной фирме или нет.
Помимо прочего, данная инициатива повысит информированность особо уязвимых категорий, а также станет стимулом для их защиты.
По словам Чернышова, необходимо рассмотреть возможность разработки и внедрения специального графического знака «ненадежный оператор персональных данных».
Он уточнил, что данный знак должен помочь жителям России при выборе той или иной компании. С помощью него можно будет понять стоит ли доверять данной фирме или нет.
Помимо прочего, данная инициатива повысит информированность особо уязвимых категорий, а также станет стимулом для их защиты.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация