В Яндекс считают, что отзывы помогут сдерживать рост цен в следующем году
Сервис «Яндекс Go» в тестовом режиме запустил новую функцию — теперь пассажиры могут пожаловаться на стоимость поездки в приложении. Можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчёта. Новая функция станет доступна всем пользователям постепенно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Изображение: Яндекс
В Яндексе отмечают, что сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. Кроме того, компания соберёт и проанализирует все отзывы пассажиров на цены, эти данные будут использовать для создания мер по сдерживанию цен в 2025 году.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Изображение: Яндекс
Ранее «Яндекс Go» в ответ на просьбы пассажиров
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
в приложение детализацию цены. Она позволяет узнать, из чего складывается стоимость поездки: подача автомобиля, базовый тариф, надбавки и дополнительные опции. Чтобы увидеть детализацию и оставить обратную связь на цену, нужно нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана смартфона после выбора тарифа и маршрута поездки.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация