Компания Haval объявила о старте производства в России еще одной модели – кроссовера Dargo. Производство новинки наладили в режиме полного цикла на заводе «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области, где собираются другие Haval для нашего рынка.
Автомобиль поступит в продажу до конца года и будет доступен с безальтернативным бензиновым турбомотором мощностью 192 лошадиные силы, семидиапазонным «роботом» с мокрыми сцеплениями, передним либо полным приводом.
В Китае кроссовер продается под именем Dagou, или Big Dog («большая собака»), а для России ему придумали отдельное имя – Dargo. Как сообщает пресс-служба Haval, оно расшифровывается как Dare to go («смело отправиться в путь»), что передает «решительный характер новинки», рассчитанной как на город, так и бездорожье повышенной сложности.
Dargo чуть длиннее Toyota RAV4: расстояние от бампера до бампера у вседорожника Haval составляет 4620 миллиметров. А в ширину и в высоту японский кроссовер заметно уступает «китайцу», показатели которого – 1910 и 1780 миллиметров соответственно. Дорожный просвет новинки – 200 миллиметров.
В оснащение полноприводного Dargo на российском рынке включена система выбора режимов езды с восемью профилями – «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы». Также кроссоверу положены независимая подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади), 18- либо 19-дюймовые колесные диски и полуавтопилот уровня L2, получающий данные с 14 радаров и пяти камер.
В России Dargo предложат с полным пакетом «теплых» опций: подогревом передних и задних сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя с емкостью увеличенного размера.
Цены и комплектации кроссовер Haval раскроет ближе к старту продаж, который состоится до конца года.
Автомобиль поступит в продажу до конца года и будет доступен с безальтернативным бензиновым турбомотором мощностью 192 лошадиные силы, семидиапазонным «роботом» с мокрыми сцеплениями, передним либо полным приводом.
В Китае кроссовер продается под именем Dagou, или Big Dog («большая собака»), а для России ему придумали отдельное имя – Dargo. Как сообщает пресс-служба Haval, оно расшифровывается как Dare to go («смело отправиться в путь»), что передает «решительный характер новинки», рассчитанной как на город, так и бездорожье повышенной сложности.
Dargo чуть длиннее Toyota RAV4: расстояние от бампера до бампера у вседорожника Haval составляет 4620 миллиметров. А в ширину и в высоту японский кроссовер заметно уступает «китайцу», показатели которого – 1910 и 1780 миллиметров соответственно. Дорожный просвет новинки – 200 миллиметров.
В оснащение полноприводного Dargo на российском рынке включена система выбора режимов езды с восемью профилями – «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы». Также кроссоверу положены независимая подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади), 18- либо 19-дюймовые колесные диски и полуавтопилот уровня L2, получающий данные с 14 радаров и пяти камер.
В России Dargo предложат с полным пакетом «теплых» опций: подогревом передних и задних сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя с емкостью увеличенного размера.
Цены и комплектации кроссовер Haval раскроет ближе к старту продаж, который состоится до конца года.