К концу 2022 года доля компенсаций страховых компаний в рамках ремонта по ОСАГО упала до 0 процентов, тогда как по состоянию начало года она составляла 9-11 процентов. Об этом пишут "
Там сообщили изданию, что причиной снижения доли компенсаций до нуля стал дефицит автозапчастей, а также увеличение сроков поставок деталей на фоне антироссийских санкций. Эту же тенденцию подтвердили в Центробанке и страховых компаниях.
В РСА считают, что изменить ситуацию может только налаживание параллельного импорта и изменение действующего законодательства.
В союзе отметили, что максимальный срок возмещения по ОСАГО нужно увеличить в два раза - до 60 дней. Также в организации призывают разрешить использование при ремонте б/у запчастей, которые не влияют на безопасность.
Однако против такой практики выступают в Центробанке. Там считают, что использование б/у запчастей негативно скажется на дорожной безопасности.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
" со ссылкой данные Российского союза автостраховщиков (РСА).Там сообщили изданию, что причиной снижения доли компенсаций до нуля стал дефицит автозапчастей, а также увеличение сроков поставок деталей на фоне антироссийских санкций. Эту же тенденцию подтвердили в Центробанке и страховых компаниях.
В РСА считают, что изменить ситуацию может только налаживание параллельного импорта и изменение действующего законодательства.
В союзе отметили, что максимальный срок возмещения по ОСАГО нужно увеличить в два раза - до 60 дней. Также в организации призывают разрешить использование при ремонте б/у запчастей, которые не влияют на безопасность.
Однако против такой практики выступают в Центробанке. Там считают, что использование б/у запчастей негативно скажется на дорожной безопасности.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация