В России предложили сузить ширину крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей. Об этом пишет
Таким образом, предлагается уменьшить ширину крайней левой полосы с 3,75 м до 3,5 м. Уточняется, что изменения могут затронуть лишь те автомагистрали, на которых предусмотрены шесть и более полос движения.
Специалисты провели исследования на автомагистрали М-9 «Балтия» и МКАД, в результате чего пришли к выводу, что сужение левой крайней полосы не отразится на скорости и безопасности, однако позволит сэкономить при строительстве автомагистралей, а также расширении сети скоростных дорог. Уточняется, что ширина крайних правых полос, по которым движется преимущественно грузовой транспорт, должна составлять не мене 3,75 м, пишет сайт
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
со ссылкой на экспертов Российского дорожного научно-исследовательского института (РосдорНИИ).Таким образом, предлагается уменьшить ширину крайней левой полосы с 3,75 м до 3,5 м. Уточняется, что изменения могут затронуть лишь те автомагистрали, на которых предусмотрены шесть и более полос движения.
Специалисты провели исследования на автомагистрали М-9 «Балтия» и МКАД, в результате чего пришли к выводу, что сужение левой крайней полосы не отразится на скорости и безопасности, однако позволит сэкономить при строительстве автомагистралей, а также расширении сети скоростных дорог. Уточняется, что ширина крайних правых полос, по которым движется преимущественно грузовой транспорт, должна составлять не мене 3,75 м, пишет сайт
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.