Российские страховые компании предложили ужесточить требования к автовладельцам при выборе ими станций техобслуживания при ремонте по ОСАГО. Об этом говорится в документе, подготовленном Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) к совещанию с заместителем председателя Центробанка России Филиппом Габунией, передает "
Страховщики хотят прописать в законе норму о "безальтернативном праве страховщика организовать и оплатить ремонт" автомобиля, лишив застрахованных возможности выборы станции техосблуживания автомобилей (СТОА).
Также отмечается, что если автовладелец отказывается от предложения, то продолжительность ремонта по ОСАГО необходимо увеличить с 30 до 60 дней, а при проведении работ нужно разрешить использование подержанных запчастей.
Ранее стало известно, что к концу 2022 года доля компенсаций страховых компаний в рамках ремонта по ОСАГО упала до 0 процентов, тогда как по состоянию начало года она составляла 9-11 процентов.
Причиной снижения доли компенсаций до нуля стал дефицит автозапчастей, а также увеличение сроков поставок деталей на фоне антироссийских санкций.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
".Страховщики хотят прописать в законе норму о "безальтернативном праве страховщика организовать и оплатить ремонт" автомобиля, лишив застрахованных возможности выборы станции техосблуживания автомобилей (СТОА).
Также отмечается, что если автовладелец отказывается от предложения, то продолжительность ремонта по ОСАГО необходимо увеличить с 30 до 60 дней, а при проведении работ нужно разрешить использование подержанных запчастей.
Ранее стало известно, что к концу 2022 года доля компенсаций страховых компаний в рамках ремонта по ОСАГО упала до 0 процентов, тогда как по состоянию начало года она составляла 9-11 процентов.
Причиной снижения доли компенсаций до нуля стал дефицит автозапчастей, а также увеличение сроков поставок деталей на фоне антироссийских санкций.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация