Один из дилеров привез в Россию хэтчбек Skoda Scala. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль в комплектации Ambition просят 2 750 000 рублей.
Интересно, что в объявлении указывается бензиновый двигатель 1,6 литра (110 л.с.). Но в Европе таких моторов у Scala нет. Судя по всему, речь идет о литровом силовом агрегате, который идет вместе с семиступенчатым DSG.
Название хэтчбека происходит от латинского слова "лестница" и символизирует шаг вперед для чешского автопроизводителя в компактном сегменте.
Scala - первая модель бренда, построенная на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. Автомобиль был представлен на специальном мероприятии в Тель-Авиве в 2018 году.
Машинам пришла на смену Spaceback, получив интерьер, где выделяется центральный мультимедийный экран на 9,2 дюйма и цифровая комбинация приборов с диагональю 10,25 дюйма.
В то же время салон сохранил минималистичный вид. Блоки климат-контроля и клавиши на трансмиссионном тоннеле выглядят классическими, а рулевое колесо со скошенным нижним сектором добавляет Scala спортивности. Не обошлось, разумеется, и без эргономичных решений из обоймы Simply Clever. К примеру, в слот справа от механического "ручника" удобно помещать смартфон, а в подстаканнике перед центральным подлокотником угнездился компактный контейнер для мусора.
Интересно, что в объявлении указывается бензиновый двигатель 1,6 литра (110 л.с.). Но в Европе таких моторов у Scala нет. Судя по всему, речь идет о литровом силовом агрегате, который идет вместе с семиступенчатым DSG.
Название хэтчбека происходит от латинского слова "лестница" и символизирует шаг вперед для чешского автопроизводителя в компактном сегменте.
Scala - первая модель бренда, построенная на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. Автомобиль был представлен на специальном мероприятии в Тель-Авиве в 2018 году.
Машинам пришла на смену Spaceback, получив интерьер, где выделяется центральный мультимедийный экран на 9,2 дюйма и цифровая комбинация приборов с диагональю 10,25 дюйма.
В то же время салон сохранил минималистичный вид. Блоки климат-контроля и клавиши на трансмиссионном тоннеле выглядят классическими, а рулевое колесо со скошенным нижним сектором добавляет Scala спортивности. Не обошлось, разумеется, и без эргономичных решений из обоймы Simply Clever. К примеру, в слот справа от механического "ручника" удобно помещать смартфон, а в подстаканнике перед центральным подлокотником угнездился компактный контейнер для мусора.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация