В последнее время онлайн-мошенники начали использовать новую схему, позволяющую им взламывать личные кабинеты пользователей в онлайн-магазинах, говорится в сообщении Сбербанка.
Как сообщается, в данной схеме аферисты действуют под предлогом необходимости проведения «возврата средств по ошибочному платежу». Пользователям, недавно получившим заказ из онлайн-магазинов, звонят мошенники, предварительно взломавшие их личный кабинет. Представляясь сотрудниками онлайн-магазинов, они говорят о необходимости возврата средств, а также повторения «платежа», - на этот раз уже на собственные реквизиты.
Чтобы избежать потери средств, пользователям онлайн-магазинов рекомендовано не вступать в такие диалоги, а обратиться в торговую сеть самостоятельно по номеру телефона, указанному на официальном сайте. Также рекомендуется использовать сложные пароли и пользоваться двухфакторной идентификацией.
Как сообщается, в данной схеме аферисты действуют под предлогом необходимости проведения «возврата средств по ошибочному платежу». Пользователям, недавно получившим заказ из онлайн-магазинов, звонят мошенники, предварительно взломавшие их личный кабинет. Представляясь сотрудниками онлайн-магазинов, они говорят о необходимости возврата средств, а также повторения «платежа», - на этот раз уже на собственные реквизиты.
Чтобы избежать потери средств, пользователям онлайн-магазинов рекомендовано не вступать в такие диалоги, а обратиться в торговую сеть самостоятельно по номеру телефона, указанному на официальном сайте. Также рекомендуется использовать сложные пароли и пользоваться двухфакторной идентификацией.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация