Внедрить новую систему планируется в ближайшее время.
Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries поделилась новостями относительно ситуации с подменой товаров. Как сообщила пресс-служба, в Wildberries улучшили сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Однако до доработки новой системы контроля подмен новые начисления приостанавливаются. Команда Wildberries проводит регулярные встречи с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов. В результате в Wildberries смогли усилить систему арбитража и улучшить обратную связь.
В Wildberries рассказали:
Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.
Внедрить новую систему планируется в ближайшее время. Как ожидается, она позволит повысить в несколько раз скорость обработки запросов по проблемным ситуациям.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация