Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Однажды ночью, в начале 1970-х годов, попивая вино и покуривая марихуану, Дэвид Сандерсон придумал гениальную идею. Он вспомнил, что его старший брат в моменты раздражения говорил Дэвиду: "Съешь мои трусы".
Что, подумал Сандерсон, если люди действительно могли бы есть свои трусы?
Он рассказал об этой идее своей девушке Ли Брейди. Возможно, в результате потребления той же марихуаны, Брейди сочла это фантастической идеей. И хотя многие люди решили бы подождать, пока протрезвеют, Сандерсон и Брейди были убеждены, что съедобное нижнее бельё – это концепция, которой стоит придерживаться. У них даже было идеальное название для изобретения: Candypants.
Новинка ненадолго захватила страну штурмом. Вдохновлённые концепцией съедобного нижнего белья, потребители покупали Candypants с таким рвением, что фабрика не могла угнаться за спросом. Бизнес приносил 150000 долларов в месяц. Сандерсон и Брейди появились на "Вечернем шоу" с Джонни Карсоном. Казалось, что все могли что-то рассказать о Candypants.
В то время как изобретатели извлекали выгоду из повального увлечения, им приходилось сражаться с некоторыми популярными заблуждениями. Изначально съедобное нижнее бельё не предназначалось для продажи в магазинах для взрослых. Оно действительно не было предназначено для ношения. И при этом его не должны были есть. Candypants были рискованным проектом, который расколол консервативный рынок, став безобидной новинкой. Но у некоторых влиятельных фигур из самых тёмных уголков индустрии развлечений для взрослых были другие планы на изобретение Сандерсона и Брейди.
Сандерсону и Брейди было по 20 лет; они жили в Чикаго, когда появилась идея Candypants. У них были предпринимательские наклонности: они импортировали тибетские произведения искусства и даже организовывали театральные труппы "Puck Players" для выступлений в начальных школах Чикаго. Эти серьёзные выступления были встречены с некоторой степенью возмущения, как вспоминал Сандерсон в интервью KCRW 2015 года. Ученики, по его словам, любили заменять букву P на его фургоне буквой F.
Предприятие Candypants началось с того, что пара приглашала друзей в свою квартиру и использовала мешки для мусора для измерения размеров нижнего белья. (Предположительно, мешок разрезать было легче, чем ткань). После того как они получили размеры как для мужских, так и для женских вариантов, оба начали думать, как сделать продукт съедобным. При посещении хлебопекарни во время деловой поездки они заметили пакет с дрожжами, который был биоразлагаемым и съедобным. Они подумали, что это может быть хорошей идеей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Чтобы найти подходящий вид съедобного материала, Сандерсон и Брейди объединились с Дереком Макманусом, химиком-аналитиком родом из Англии. Через несколько месяцев они разработали рецепт продукта, основанный на модифицированном пищевом крахмале, глицерине, инвертированном сахаре, манните, лецитине, искусственном красителе и искусственном ароматизаторе. Все ингредиенты были одобрены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами.
Сам продукт производился в виде листа, а затем его обрезали по спецификации изделия. Чтобы сшить края, использовали волокна солодки. Партнёры назвали свою компанию Cosmorotics, Inc.
У Cosmorotics была одна серьёзная проблема: когда они подали заявку на патент в Бюро по патентам и товарным знакам США, их дизайн был отклонён, поскольку слова "конфета" и "трусы" были взаимоисключающими. Партнёры не знали, как придумать название для съедобного предмета одежды. Решение было успешно обжаловано, но успех померк перед большей проблемой. Как сообщить людям о Candypants?
К счастью, у пары был друг, который владел баней и бутиком и согласился продавать Candypants. Поскольку магазин находился недалеко от Университета Индианы, несколько студентов купили новинку. Один из студентов оказался репортёром школьной газеты и решил написать историю об этом особенном предмете одежды. Статья была опубликована в Associated Press., что практически в одночасье распространило слухи о Candypants.
Когда объём заказов начал увеличиваться, Cosmorotics открыли фабрику в Чикаго, где гигантская машина готовила съедобный материал двух разных вкусов: дикая вишня и банановый сплит. (Третий вариант, горячий шоколад, имел неприятный привкус и, как говорили, был коричневого цвета – неудачный выбор для имитации нижнего белья. Его быстро сняли с производства.) Нижнее бельё, которое продавалось по 4,95 долл. США, было упаковано в целлофан и содержало письменное предупреждение о том, что его нужно развернуть непосредственно перед использованием. "Candypants могут засохнуть", – говорилось на упаковке.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
К началу 1976 года у Cosmorotics возникли проблемы с удовлетворением спроса. С приближением Дня святого Валентина магазины нижнего белья, аптеки и даже мото-магазины продавали их товар. Любопытно, что Candypants можно было найти даже в крупных розничных сетях, таких как Bloomingdale's и Montgomery Ward – этот факт Сандерсон объяснял своими сознательными попытками удерживать Candypants в качестве предмета новизны, а не представлять как странный аксессуар для сексуальных утех в магазинах для взрослых.
"Мы стараемся быть продуктом универсального рынка", – сказал Сандерсон в интервью для Los Angeles Times в 1976 году.
К 1976 году Сандерсон, Брейди и Макманус продавали Candypants на сумму 150000 долларов в месяц. Владельцы магазинов получали крупные заказы. Nunneries покупали их оптом, чтобы вручать на играх в бинго. Их закупали для домов престарелых и девичников.
Но по мере увеличения объёма заказов у Сандерсона и Брейди возникли проблемы с поиском некоторых пищевых ингредиентов. Они заказывали 4000 кг ароматизатора, а получали только 4.
Как оказалось, люди из индустрии товаров для взрослых обратили внимание на Candypants. И они захотели урвать свой кусок.
Сандерсон и Брейди поняли, что владельцы магазинов для взрослых (в 1970-х годах это было бизнесом, часто связанным с организованной преступностью) негодовали, что на полках их магазинов не было Candypants. Они были намерены выпустить свои версии, которые могли конкурировать с Candypants и удовлетворять спрос в секс-шопах.
Изо всех сил пытаясь выполнять все заказы в условиях конкуренции, Cosmorotics обратились к странному союзнику: Иве Тогури д'Акино, также известной как "Токийская Роза", женщине, которая когда-то была осуждена за измену и распространение японской пропаганды во время Второй мировой войны. Она была помилована Джеральдом Фордом после отбывания трёх лет из 10-летнего срока.
Д'Акино владела торговой биржей в Чикаго. Она предложила Сандерсону и Брейди связаться с фабрикой в Японии, которая производила обёртки для конфет и лекарств из рисовой бумаги. Рисовая бумага была съедобной – и, что ещё лучше, она не находилась под контролем мафии. Получив новый источник материалов, Cosmorotics смогли продолжить выпуск Candypants для голодных потребителей по всей стране.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сандерсон и Брейди наслаждались своей скромной славой и огромным состоянием, купив особняк в Чикаго и устраивая вечеринки с именитыми гостями. Они подружились с Дэвидом Боуи, и его знакомый фотограф снял рекламу для Candypants. Они расширили линейку, включив в неё вкусы мяты и маракуйи, а также добавив съедобный бюстгальтер, который они назвали Teacups. Они также выпустили Notables, линию канцелярских товаров, состоящую из блокнота со съедобной бумагой и ручки со вкусом карамели. (Они не предназначались для употребления.)
В конце концов, подделки начали омрачать идентичность бренда Candypants. В 1980-х годах пара приняла предложение о покупке компании. Сандерсон и Брейди переехали во Флориду и, в конце концов, поженились в 2015 году. В настоящее время они не связаны с Candypants, которые всё ещё продаются на Amazon (в ещё большем количестве вкусов).
В результате случайного мозгового штурма люди создали империю. Это был неплохой результат для продукта, который казался неподходящим ни для одной из его первоначальных целей. В 1976 году было объявлено, что по вкусу Candypants напоминают слизняка. Носить их тоже было непрактично.
Но Сандерсон знал, что именно упаковка, а не содержимое, действительно привлекала покупателей. В ходе опроса Cosmorotics обнаружили, что 85 процентов покупателей Candypants никогда даже не открывали коробку.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация