Россиянка отсудила 6,4 миллиона рублей за вонь в салоне Cadillac Escalade
Останкинский суд Москвы взыскал с дилера «Красногорск Мэйджор» 6,4 миллиона рублей в пользу владелицы Cadillac Escalade, которая жаловалась на вонь в салоне внедорожника. По ее словам, при включении отопителя появлялся резкий неприятный запах, и ремонт, проведенный в сервисном центре по гарантии, не улучшил ситуацию. Она потребовала от дилера 16 миллионов рублей компенсации и 50 миллионов рублей неустойки, однако итоговая сумма оказалась в десятки раз меньше.
Как сообщает ТАСС, россиянка приобрела Cadillac Escalade в лизинг в 2017 году – на тот момент внедорожник стоил 5,26 миллиона рублей. Стойкий неприятный запах в салоне начал проявляться ещё в период гарантийного срока, однако обращение в сервисный центр не дало нужного результата. Более того, у женщины появилась аллергическая реакция на специфический запах.
В изначальном иске она потребовала от дилера почти 70 миллионов рублей, в том числе 16 миллионов рублей компенсации и 50 миллионов неустойки за просрочку. Суд удовлетворил ее требования лишь частично: дилера обязали вернуть клиентке полную стоимость автомобиля (5,26 миллиона рублей), выплатить неустойку в размере 200 тысяч рублей, возместить моральный вред (10 тысяч рублей) и судебные расходы (70,4 тысячи рублей), заплатить штраф (800 тысяч рублей), а также оплатить государственную пошлину (60 тысяч рублей). В остальной части иска россиянке было отказано.
Дилер «Красногорск Мэйджор» попытался оспорить это решение в Мосгорсуде, но безуспешно.
@GM / #новости
Останкинский суд Москвы взыскал с дилера «Красногорск Мэйджор» 6,4 миллиона рублей в пользу владелицы Cadillac Escalade, которая жаловалась на вонь в салоне внедорожника. По ее словам, при включении отопителя появлялся резкий неприятный запах, и ремонт, проведенный в сервисном центре по гарантии, не улучшил ситуацию. Она потребовала от дилера 16 миллионов рублей компенсации и 50 миллионов рублей неустойки, однако итоговая сумма оказалась в десятки раз меньше.
Как сообщает ТАСС, россиянка приобрела Cadillac Escalade в лизинг в 2017 году – на тот момент внедорожник стоил 5,26 миллиона рублей. Стойкий неприятный запах в салоне начал проявляться ещё в период гарантийного срока, однако обращение в сервисный центр не дало нужного результата. Более того, у женщины появилась аллергическая реакция на специфический запах.
В изначальном иске она потребовала от дилера почти 70 миллионов рублей, в том числе 16 миллионов рублей компенсации и 50 миллионов неустойки за просрочку. Суд удовлетворил ее требования лишь частично: дилера обязали вернуть клиентке полную стоимость автомобиля (5,26 миллиона рублей), выплатить неустойку в размере 200 тысяч рублей, возместить моральный вред (10 тысяч рублей) и судебные расходы (70,4 тысячи рублей), заплатить штраф (800 тысяч рублей), а также оплатить государственную пошлину (60 тысяч рублей). В остальной части иска россиянке было отказано.
Дилер «Красногорск Мэйджор» попытался оспорить это решение в Мосгорсуде, но безуспешно.
@GM / #новости