В большинстве случаев собственники бизнес-проектов (как больших, так и маленьких) заняты решением глобальных вопросов, направленных на устранение финансовых проблем компании.
Организационные, юридические и репутационные сферы практически всегда остаются за кадром. Выполнение задач определенных категорий ложится на плечи наемных сотрудников, которые не всегда имеют достаточный уровень квалификации и мотивации.
Сегодня мы решили изменить формат подачи полезной информации. Поэтому вместо дельных советов, вы получите перечень действий и решений, которые в кратчайшие сроки помогут разрушить ваш бизнес.
Не экономьте на комфорте:
Опытные акулы бизнеса также не рекомендуют заключать корпоративные договоры. Все вопросы и конфликты с партнером нужно решать "по-пацански". Не доверяйте юристам: этих специалистов хлебом не корми, только дай исковое заявление на друга составить.
Зачем заходить на сайты компаний, предоставляющих аналогичные услуги? Анализ воронки продаж, изучение целевой аудитории, ориентация на реально действующие рекламные акции — все это ненужная трата времени. Ориентируйтесь только на свою интуицию.
Есть три основных фактора, которые опытные предприниматели анализируют перед принятием решения об увеличении степени влияния компании.
Это:
Выбирайте поставщика интуитивно. Проверка благонадежности контрагента через налоговый сервис — это пустая трата времени. Не бойтесь сотрудничать с компаниями-однодневками. Максимум, что можно ждать от такого партнерства — это налоговые штрафы, доначисление НДС и сложные судебные разбирательства. Подумаешь, бывают и потяжелее последствия.
Не нужно спрашивать совета у коллег и интересоваться отзывами о профессиональных юристах, защитивших деловую репутацию огромного количества компаний. Надеяться "на авось" — главное кредо бизнесмена.
Организационные, юридические и репутационные сферы практически всегда остаются за кадром. Выполнение задач определенных категорий ложится на плечи наемных сотрудников, которые не всегда имеют достаточный уровень квалификации и мотивации.
Сегодня мы решили изменить формат подачи полезной информации. Поэтому вместо дельных советов, вы получите перечень действий и решений, которые в кратчайшие сроки помогут разрушить ваш бизнес.
Совет 1: время долгов в прошлом, пришло время кредитов
Жить не по средствам — одно из наиболее ярких качеств современного человека. Поэтому, если вы хотите прийти к финишу первым, рекомендуем организовывать бизнес-проект на чужие деньги! Займите у друзей, оформите кредитный договор, заложите недвижимость и тратьте по максимуму. Чем больше денег вы потратите, тем лучше.Не экономьте на комфорте:
- обращаете внимание на офисы, расположенные в самых топовых бизнес центрах;
- покупайте в только новую технику и мебель;
- сразу на старте мотивируйте сотрудников материальными плюшками: для поддержания корпоративного духа ежемесячно покупайте им абонементы в спортзал, устраивайте обеды за счет компании.
Совет 2: устанавливаете с партнером равные доли
Не обращайте внимание на опыт и размер финансовых вливаний. Не считайте объем выполненной работы и количество сил, вложенных в проект. По умолчанию вы обязаны установить с партнером равные доли. В противном случае, цена вашей дружбы будет равна нулю.Опытные акулы бизнеса также не рекомендуют заключать корпоративные договоры. Все вопросы и конфликты с партнером нужно решать "по-пацански". Не доверяйте юристам: этих специалистов хлебом не корми, только дай исковое заявление на друга составить.
Совет 3: бизнес-аналитика — удел слабаков
Не обращайте внимание на успехи и поражения конкурентов. Мы также не рекомендуем анализировать их объемы продаж и перечень наиболее ходовой продукции.Зачем заходить на сайты компаний, предоставляющих аналогичные услуги? Анализ воронки продаж, изучение целевой аудитории, ориентация на реально действующие рекламные акции — все это ненужная трата времени. Ориентируйтесь только на свою интуицию.
Совет 4: расширяйте бизнес сразу после получения первой прибыли
Вкладывайте все деньги в масштабирование своего проекта. При этом мы не рекомендуем обращать внимание на рентабельность бизнеса и на наличие обстоятельств, негативно влияющих на его развитие.Есть три основных фактора, которые опытные предприниматели анализируют перед принятием решения об увеличении степени влияния компании.
Это:
- стабильность рынка;
- опыт и профессионализм команды;
- перспектива развития проекта.
Совет 5: слепо доверяйте контрагентам и партнерам
Высокая стоимость товара — гарантия качества! Поэтому всегда действуйте по принципу: чем дороже, тем лучше.Выбирайте поставщика интуитивно. Проверка благонадежности контрагента через налоговый сервис — это пустая трата времени. Не бойтесь сотрудничать с компаниями-однодневками. Максимум, что можно ждать от такого партнерства — это налоговые штрафы, доначисление НДС и сложные судебные разбирательства. Подумаешь, бывают и потяжелее последствия.
Совет 6: всегда останавливайтесь на достигнутом
Семинары, сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями, повышение квалификации штатных сотрудников — все это пережитки прошлого. Современные предприниматели с рождения обладают лидерскими качествами, навыками маркетинга, а также знаниями в области экономики и финансовой грамотности. Для достижения высот достаточно просто общаться с представителями аналогичного бизнес-направления.Совет 7: обращайтесь к первому попавшемуся консультанту
Проект не приносит необходимой прибыли? Контрагент направил на ваше имя претензию с угрозой обратится в суд? Не отчаивайтесь, просто расскажите свою проблему специалисту, разместившему рекламу о своих услугах в газете бесплатных объявлений.Не нужно спрашивать совета у коллег и интересоваться отзывами о профессиональных юристах, защитивших деловую репутацию огромного количества компаний. Надеяться "на авось" — главное кредо бизнесмена.
Совет 8: направляйте все внимание на свой продукт или услугу
Реклама нужна только для некачественного товара. Если вы уверены в своей продукции, не тратьте деньги на маркетинг и развитие аккаунта в социальных сетях. Надейтесь на сарафанное радио и клиент сам вас найдет.Совет 9: мелкие проекты оставляйте конкурентам
Заставляйте своих сотрудников отдавать все силы крупным проектам. Пусть работают без выходных. У них не должно оставаться энергии для заключения более мелких контрактов, способных принести достаточно высокие объемы прибыли.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация