Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.
И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.
Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.
Что за ерунда? – подумал я.
Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.
Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.
На форумах творится жесть.
Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.
Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.
Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?
В чем, черт побери дело?
Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.
Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»
Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.
Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.
Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.
Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.
У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску.
Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.
25%!!!
Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.
Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.
Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.
О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.
Ставить ее надо так, чтобы была чуть выше головы.
На форумах пишут что лучше ставить две, по обоим сторонам руля.
Бывают они складные и стационарные. Сейчас поговаривают о введении в законодательную базу как обязательный атрибут безопасности мотоциклиста, наряду со шлемом.
Цитата:
“Инициативами против этой опасности были защитные «антенны» с острым крючком на конце, которые уже были одобрены Inmetro — органом по сертификации качества продукции — и включены в резолюцию № 378 Национального совета по дорожному движению (Contran). что сделает их обязательными на профессиональных мотоциклах, таких как мотофрите и мототакси.”
Так что если вы собрались в Бразилию, такой аксессуар будет не лишним к установке.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Что за ерунда? – подумал я.
Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.
Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
На форумах творится жесть.
Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.
Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?
В чем, черт побери дело?
Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»
Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.
Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.
Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.
Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.
У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.
25%!!!
Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.
Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.
Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.
О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ставить ее надо так, чтобы была чуть выше головы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
На форумах пишут что лучше ставить две, по обоим сторонам руля.
Бывают они складные и стационарные. Сейчас поговаривают о введении в законодательную базу как обязательный атрибут безопасности мотоциклиста, наряду со шлемом.
Цитата:
“Инициативами против этой опасности были защитные «антенны» с острым крючком на конце, которые уже были одобрены Inmetro — органом по сертификации качества продукции — и включены в резолюцию № 378 Национального совета по дорожному движению (Contran). что сделает их обязательными на профессиональных мотоциклах, таких как мотофрите и мототакси.”
Так что если вы собрались в Бразилию, такой аксессуар будет не лишним к установке.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация